Статья
3 Июня 2010 17:44

Маршрут «Сапсана» обезопасили

Маршрут «Сапсана» обезопасили
Фото: РЖД

<p style="text-align: justify;">ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) для предотвращения противоправных  действий усилило охрану маршрута Москва - Санкт-Петербург, выставив на  круглосуточное патрулирование более 90 сотрудников частных охранных предприятий. Об этом, как передает <a href="http://interfax.ru/">«Интерфакс»</a>,   сообщила компания.</p>
<p style="text-align: justify;">Кроме того, построено пять опорных пунктов охраны и два совмещенных с ними  ситуационных центра для отслеживания ситуации на железнодорожном полотне в  режиме online. Получив «тревожный сигнал» техсистемы, патрули выдвигаются на  место инцидента для предотвращения или пресечения противоправных действий.</p>
<p style="text-align: justify;">Из федерального бюджета на оснащение магистрали техническими средствами  физической защиты был выделен 1 млрд рублей, наминают РЖД. В рамках этой  программы в 2010 г. ведутся проектные и строительно-монтажные работы на участке  Санкт-Петербург - Академическая. Компания намерена построить еще 12 опорных  пунктов охраны и 1 совмещенный с ними ситуационный центр.</p>
<p style="text-align: justify;">«Магистраль будет оснащена видеокамерами и тепловизорами ночного видения, что  позволит осуществлять непрерывный контроль железнодорожного полотна. Сигналы  устройств технических систем охраны будут выведены на пункт управления по  обеспечению транспортной безопасности высокоскоростного сообщения при едином  диспетчерском центре управления в Санкт-Петербурге», - говорится в  сообщении.</p>
<p style="text-align: justify;">27 ноября при крушении «Невского экспресса» на магистрали в результате  теракта погибли 26 человек, десятки пострадавших были госпитализированы. Кроме  того, здесь регулярно подвергаются хулиганским нападениям высокоскоростные  поезда «Сапсан».</p>
<p style="text-align: justify;">В конце 2009 г. Минтранс РФ предложил создать на магистрали Москва-Петербург   через каждые 20 км опорные посты охраны, которые дополняли бы систему  круглосуточного видеомониторинга. Каждую группу охраны предлагалось обеспечить  квадроциклами и снегоходами, а вдоль полосы отвода железнодорожного полотна -  создать необходимые пути для движения этих транспортных средств. Кроме того,  было заявлено о необходимости оборудовать полосы отвода ограждениями, которые в  том числе должны предупреждать о запрете прохода через пути, исключать случайный  выход к путям людей и животных и передавать сигнал об умышленном проникновении к  путям.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".