Статья
7 Июля 2015 11:10

MasterCard будет проводить оплату с помощью селфи

MasterCard будет проводить оплату с помощью селфи
Фото: Pixabay.com

MasterCard начал тестировать технологию, которая позволит совершать онлайн-платежи при помощи селфи-фотографий. Ваши селфи будут преобразовываться в двоичную систему информации и уходить в дата-центр в виде уникального кода, состоящего из цифр 1 и 0. Так платежная компания борется с киберпреступностью.

Как рассказал представитель MasterCard Эйджей Бала (Ajay Bhalla) новостному агентству информации CNN, оплата интернет-покупок с помощью фотографии поможет избежать всевозможных мошеннических операций, жертвами которых становятся владельцы кредитных карт. Только в прошлом году киберпреступники совершили около 3 миллиардов транзакций, просто зная номера карточек своих жертв.

Технология селфи-оплаты позволит отказаться от использования паролей и дополнительных смс-кодов. Для того, чтобы предъявить селфи в качестве подтверждения оплаты за покупку, пользователям банковских карт надо будет посмотреть в камеру телефона или компьютера, моргнуть, и затем отправить получившуюся идентификационную информацию. Зачем моргать? Чтобы доказать, что оплату проводит реальный хозяин карточки, а не мошенник, завладевший его фотографией.

На самом деле MasterCard не будет получать ни одну из ваших фотографий, потому что селфи будут преобразовываться в уникальный двоичный код, который и будет являться подтверждением онлайн-покупки с вашей стороны.

Эйджей Бала объясняет необходимость внедрения новой идеи в платежную систему тем, что люди часто забывают свои пароли, теряют смс-коды для подтверждения банковских операций. Поэтому MasterCard решил пойти по пути компании «Apple», которая не так давно успешно внедрила систему узнавания пользователя по отпечаткам пальцев. Кроме того, эта идея просто-напросто может понравиться молодому поколению, которое очень любит делать селфи.

MasterCard уже запустил программу тестирования идеи с селфи-оплатой среди первых пятисот пользователей кредитных карт. Кроме того, они подписали соглашения с такими компаниями, как Apple, Blackberry, Samsung, Google и Microsoft. Осталось договориться с одним из основных банков-партнеров компании, чтобы решить, чьи клиенты могут первыми испробовать на себе новшество. 

Подготовила Алина Влади
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".