Статья
11 Июля 2012 13:39

Медведев считает, что у «Единой России» хороший потенциал

<p><strong>Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, который также является лидером партии «Единая Россия», рассчитывает, что осенью она успешно выступит на различных выборах.</strong></p>
<p><strong>«Последние выборы в муниципальные структуры показали, что у "Единой России" очень хороший потенциал»</strong>, - сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на встрече с представителями фракции «Единая Россия», передает <a href="http://Interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</p>
<p><strong>В свою очередь вице-спикер Сергей Неверов отметил, что на выборах будет избираться пять глав регионов и шесть законодательных региональных собраний.</strong></p>
<p>Отвечая на вопрос Медведева о том, с какими настроениями «Единая Россия» идет на выборы, Неверов сказал: <strong>«Мы настроены на победу»</strong>.</p>
<p><strong>По мнению Медведева, успеху партии, среди прочего, будет способствовать активная позиция в сфере противодействия распространению алкоголизма в стране.</strong></p>
<p>«Цель понятна всем - чтобы пили меньше», - сказал Медведев, комментируя повышение акцизов на алкоголь.</p>
<p>«Надо занимать партии соответствующую позицию. Не сомневайтесь, получите поддержку большинства россиян», - добавил премьер-министр.</p>
<p>Как сообщали <strong>«Актуальные комментарии»</strong> ранее, 4 июля Госдума на пленарном заседании<a href="http://actualcomment.ru/news/44993/"> приняла во втором чтении пакет поправок</a>, ужесточающих правила рекламы алкогольной продукции. В соответствии с поправками, реклама алкоголя будет полностью запрещена в Интернете и в периодических печатных изданиях.</p>
<p>Напомним, 20 июня Дума приняла законопроект об ограничении рекламы  алкоголя в первом чтении. Документ внесли депутаты Сергей Железняк,  Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Игорь Руденский, Ирина Яровая,  Вячеслав Тимченко. Согласно законопроекту, принятому в первом чтении, <a href="http://actualcomment.ru/news/44290/">вводится запрет</a> на размещение рекламы пива в интернет-СМИ.</p>
<p>Ко второму чтению документа в него были внесены ряд поправок. В частности, было предложено распространить запрет <a href="http://actualcomment.ru/news/43742/">на все виды алкогольных напитков</a> и на любые интернет-сайты. Кроме того, поправки предполагают запрет рекламы алкоголя <a href="http://actualcomment.ru/news/44939/">в периодических печатных изданиях</a>. Ограничения для печатных СМИ вступят в силу с 1 января 2013 года.</p>
<p>«Это  планомерное продолжение реализации государственной политики,  направленной на снижение масштабов злоупотребления алкоголем. Вступление  в силу данной нормы с 1 января 2013 года обусловлено тем, что, как  правило, периодические печатные издания заключают договоры с  рекламодателями на один год и введение переходного положения позволит  сторонам выполнить условия по договорам», - объяснил председатель  думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и  предпринимательству <strong>Игорь Руденский</strong>.</p>
<p>Действующая в настоящее время норма закона не допускает рекламу  алкоголя лишь на первой и последней полосах газет, а также на первой и  последней страницах и обложках журналов.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".