Статья
28 Июня 2011 19:17

Московский метрополитен останется государственным

<p>Московский метрополитен, который является государственным унитарным предприятием, пока таковым и останется, заявила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.<br />
<br />
«Решение об изменении правового статуса Метрополитена никто не принимал», - сказала Сергунина в интервью <a href="http://rg.ru">«Российской газете»</a>.<br />
<br />
Она отметила, что у метрополитена есть непрофильные активы, судьба которых будет рассматриваться отдельно.<br />
<br />
«Тут каждый объект будет рассматриваться конкретно: требуется или не требуется для реализации основных функций, сколько стоит, если продавать», - добавила заммэра.<br />
<br />
Она подчеркнула, что на строительство новых линий метрополитена могут привлекаться частные инвестиции. «Строительство на частные деньги не всегда предполагает передачу построенного объекта в частную собственность. В концессионном соглашении может быть записано право инвестора на пользование им в течение какого-то времени, получение прибыли от использования этой линии. К тому же, ничто не мешает нам оговорить единую тарифную политику на всем Метрополитене», - добавила заммэра.<br />
<br />
Как писали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, <a href="http://actualcomment.ru/news/25764/">правительство с 2013 года может увеличить объем средств, выделяемых из федерального бюджета на финансирование развития метрополитена</a>, заявил, выступая на заседании Союза транспортников РФ, премьер РФ Владимир Путин, отвечая на соответствующую реплику главы столичного метро Ивана Беседина.</p>
<p>«Серьезно мы сможем говорить о заметном увеличении финансирования с 2013 года», - сказал премьер.</p>
<p>Как до этого отметил Беседин, для того, чтобы полностью обеспечивать потребность населения в перевозках, сейчас необходимо наличие в столице около 600 км метро, тогда как сейчас их всего 305 км. Для этого в 2012-2016 годах потребуется порядка 400 миллиардов рублей.</p>
<p>Напомним, ранее мэр Москвы Сергей <a href="http://actualcomment.ru/news/25580/">Собянин назвал развитие метрополитена приоритетом для города на многие годы вперед</a>, поскольку его перегруженность - одна из самых высоких в мире. Он также подчеркнул, что «по протяженности метрополитена мы отстали от многих крупнейших городов, а исходя из того, что у нас плотность населения очень высокая, перегруженность линий достигает 40%».<br />
<br />
Для решения этой проблемы <a href="http://actualcomment.ru/news/20440/">власти Москвы планируют построить до 2015 года 75 км путей «подземки»</a>, сказал мэр.<br />
<br />
Ранее, говоря о транспортных проблемах, <a href="http://actualcomment.ru/news/21980/">Собянин пообещал особое внимание уделять подземке и не жалеть денег на ее развитие</a>.<br />
 </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".