Статья
20 Апреля 2011 14:03

Московское метро ждут перемены

Московское метро ждут перемены
Фото: ТВЦ

Начальник столичного метро Иван Беседин назвал приоритетной задачей строительство более 100 км новых линий до 2020 года и замену всего подвижного состава на новый, более современный.

«Это позволит существенно улучшить качество обслуживания на Метрополитене, создать условия для москвичей по его доступности, комфортности», - сказал Беседин на пресс-конференции.

«Сегодня 22 процента москвичей не обслуживаются метрополитеном», - посчитал он.

Начальник метро отметил, что в течение двух-трех лет будет приведена в порядок вся вентиляционная система подземки.

Он добавил, что до конца года в метро появится более 1,5 тысячи автоматов, которые помогут исключить или существенно снизить очередь при приобретении проездных билетов.

По словам Беседина, московское метро будет развиваться как на деньги столичного, так и федерального бюджета.

«По всему комплексу вопросов - это сотни миллиардов рублей», - сказал Беседин.

Беседин отметил, что власти города ставят вопрос об удешевлении технологий проектирования строительства новых станций, а также оптимизацию расходов на модернизацию подвижного состава. Об этом сообщает «Интерфакс».

Говоря о скорых переменах в столичном метрополитене, Беседин рассказал, что уже в ближайшие годы названия всех станций будут дублироваться на английском языке.

Что касается круглосуточного режима работы метрополитена, то Беседин категорически исключает такую возможность.

Беседин пояснил, что в московском метро ежедневно надо проводить регламентные ремонтные работы. «Эта работа проводится ночью», - напомнил Беседин.

Он также отметил, что глубокой ночью московское метро не будет востребовано, поскольку после полуночи его услугами пользуются лишь единицы.

Говоря о безопасности московского метро, Беседин отметил, что москвичи требуют убрать из метро бомжей, попрошаек и несанкционированную торговлю.

«В общем, в метро должен быть наведен порядок», - сказал Беседин на пресс-конференции.

В разговоре о безопасности пассажиров московского метро Беседин напомнил, что завершилась опытная эксплуатация «просмотровой зоны» на станции метро «Охотный ряд».

«В дальнейшем мы будем тиражировать эту комплексную систему безопасности на 46 станциях», - добавил он.

Отвечая на вопрос журналистов, не создаст ли это дискомфорта для пассажиров метро, Беседин ответил: «Речь не идет о тотальном контроле. Речь идет о выборочном контроле».

«Проблем с толчеей создаваться не будет. Она будет технологически исключена», - заявил начальник метро.

Он пояснил, что комплексная система безопасности, в первую очередь, будет устанавливаться на тех станциях, которые сопряжены с московскими железнодорожными вокзалами.

Как сообщали «Актуальные комментарии», ранее мэр Москвы Сергей Собянин, выступая в прямом эфире ТВЦ в программе «Наш город» рассказал о транспортных проблемах, а особое внимание уделил подземке, пообещав не жалеть денег на ее развитие.

«Мы опоздали на годы строительства метро», – ужаснулся Собянин. В последние годы строительство метро в Москве сильно заморозилось. Если протяженность линий подземки в Нью-Йорке превышает тысячу километров, в Сеуле протяженность метро – 450 км, то в Москве – всего 300 км, посетовал мэр. По его мнению, протяженность всего московского метро надо удвоить.

Собянин также считает необходимым провести метро в отдаленные районы. По его словам, надо развивать и новые ветки, так как центральная часть метрополитена очень перегружена.

Ранее мэр отмечал, что развитию подлежит и наземный транспорт, схема движения которого в Москве должна быть увязана с метрополитеном. Но при этом автобусы, троллейбусы и трамваи должны быть полноценной самостоятельной транспортной системой, а не вспомогательные для метро, добавил он.

Мэр также отметил, что в настоящее время метрополитеном не обеспечено около 35% площади Москвы.

Со временем в общественном наземном транспорте Москвы будут ликвидированы турникеты, заявил Собянин.

«Нужно решать эту проблему, сейчас турникеты являются вынужденной мерой», - сказал он.

 Мэр отметил, что были попытки убрать турникеты, однако это привело к увеличению количества безбилетников.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".