Статья
20 Марта 2010 0:01

Мужские бренды

<p>На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии брендов или о мужском трепете одежды.</p>
Комментарии экспертов
<p>Искусство продавать мужчинам — это относительно недавнее искусство. В мире полувековой давности мужчина самостоятельно выбирал себе относительно небольшое число вещей: костюм, машину, сигареты... Всё остальное, начиная с нижнего белья и заканчивая зубной пастой, мужчине выбирали женщины.</p>
<p>Т.е. фактически, до появления «бесполых» и одиноких метросексуалов женщины царили в мире товаров для мужчин безраздельно. Реклама мужского одеколона была ориентирована на женщин, такж как и реклама мужских носок. Женщин-жён, разумеется.</p>
<p>Однако, великая волна феминизма, якобы освободившая женщин из плена «кухонного рабства» фактически освободила и мужчин из-под гнёта женского ухода. В результате, мы имеем ситуацию «Дневника Бриджит Джонс» — перезрелая женщина «за 30» пытается заарканить мужчину, которому «только 30», а тот сопротивляется, т.к. теперь сам может о себе позаботится и высоко ценит дарованную этой способностью свободу.</p>
<p>Книга Мужские бренды" Марка Тангейта — это как раз краткий гайд по тому, как теперь уже реклама и производители пытаются заменить мужчине и мать и любовницу со вкусом. Надо сказать, у них это получается вполне сносно.</p>
<p>Если делать общий вывод из книги Тангейта, то если и существуют мужчины, сознательно выбирающие косметику или одежду, то их не много и они состоятельны. Это автоматически приводит к образу «респектабельного покупателя» и сводит попытки создать недорого мужской (а не «молодёжный») бренд просто невозможными.</p>
<p>Это в свою очередь формирует специфический «идеал» мужского компаниями и брендами, которые не в состоянии вывести своего покупателя как социологический феномен и просто навязывать возможному клиенту свою маркетинговую идеологию. </p>
<p>Т.е. фактически, путеводитель по маркетингу от Тангейта — это путеводитель по наиболее респектабельным и дорогим торговым маркам и изданиям «для мужчин». При этом, практически все они в своих классах малоотличимы друг от друга, имея лишь весьма специфические отличия, которые способен заметить только просвещённый мужчина или на которые клюнет <nobr>35-летни</nobr> человек, который безумно боится отстать от времени.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".