Статья
12 Января 2011 10:34

На авиакомпании поступило более 30 жалоб

На авиакомпании поступило более 30 жалоб
Фото: Shutterstock

<p style="text-align: justify; ">В Роспотребнадзор поступило более 30 жалоб от пассажиров на авиакомпании за  действия авиаперевозчиков в период коллапса в Московском авиаузле в  предновогодние дни.</p>
<p style="text-align: justify; ">«За период с 25.12.2010 по 11.01.2011 поступило 21 письменное обращение, в  том числе на ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" - 18 жалоб, на ОАО  "Авиакомпания "Сибирь" - одна жалоба, на ФГУП "Оренбургские авиалинии" - одна  жалоба, ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одна жалоба, и 10 устных жалоб  на действия авиаперевозчиков, которые были зарегистрированы», - сообщает <a href="http://www.interfax.ru/">«Интерфакс»</a> со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.</p>
<p style="text-align: justify; ">В ведомстве заявили, что часть обращений связана с нарушением прав  пассажиров, в частности поступили жалобы на отсутствие и недоведение до  потребителей необходимой и достоверной информации о времени вылета, о переносах  рейсов, о предполагаемой продолжительности задержки рейсов и о погодных  условиях.</p>
<p style="text-align: justify; ">«Большей части обратившихся пассажиров было отказано в возврате финансовых  средств при задержке вылетов более чем на сутки», - заявили в  Роспотребнадзоре.</p>
<p style="text-align: justify; ">«Пассажиры задержанных рейсов также предъявляли жалобы на отсутствие  обеспечения прохладительными напитками, горячим питанием, транспортом при  доставке в гостиницу и обратно, комнатой матери и ребенка пассажиров с детьми до  семи лет, что является нарушением ст.120 Воздушного кодекса и п.99 Федеральных  авиационных правил», - заявили в Роспотребнадзоре.</p>
<p style="text-align: justify; ">В ведомстве заявили, что зарегистрирована жалоба на сомнительное качество  предлагаемого детского питания.</p>
<p style="text-align: justify; ">«Значительная часть звонивших пыталась обращаться анонимно, указывая только  вид нарушения, номер рейса и дату вылета. В настоящее время управлениями  (Роспотребнадзора) предпринимаются попытки связаться с пострадавшими  пассажирами, оставившими в качестве координат только свои телефоны, фамилию, имя  и отчество для защиты их потребительских прав», - сообщили в Роспотребнадзоре.</p>
<p style="text-align: justify; ">«Претензий больше всего к "Аэрофлоту" и "Трансаэро". У "Аэрофлота" больше  всего отмен рейсов, а "Трансаэро", которая работает на базе "Домодедово", вообще  никак не работает с пассажирами», - сказал он.</p>
<p style="text-align: justify; ">Как сообщали «Актуальные комментарии»,  глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил 29 декабря, что у Роспотребнадзора есть претензии к авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Трансаэро».</p>
<p style="text-align: justify; ">Напомним, ранее сообщалось, что авиакомпания «Аэрофлот» задержала 57 рейсов. Сам «Аэрофлот - российские авиалинии» утверждал, что к полудню 28 декабря компания войдёт в расписание. В свою очередь, авиакомпания «Трансаэро» заявляла, что сократили время задержек до 4 часов, при этом разработав новое расписание с учетом реальных возможностей «Домодедово».</p>
<p style="text-align: justify; ">«У "Аэрофлота" больше всего отмен рейсов, а "Трансаэро", которая работает на базе "Домодедово", вообще никак не работает с пассажирами», - сказал, со своей стороны, Онищенко.</p>
<p style="text-align: justify; ">«Проверка "Домодедово" и "Шереметьево" будет продолжена до полной нормализации ситуации в этих аэропортах», - подчеркнул Онищенко.</p>
<p style="text-align: justify; ">Роспотребнадзор возбудил 11 административных дел «Трансаэро» после нештатной ситуации в аэропорту Домодедово.</p>
<p>
<p style="text-align: justify; ">Авиакомпания «Трансаэро» в свою очередь не согласна с обвинениями главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко в ее адрес.</p>
<p style="text-align: justify; ">«Нарастает возмущение почти семитысячного коллектива авиакомпании "Трансаэро" высказываниями главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, обвиняющего сотрудников авиапредприятия в непрофессионализме и в том, что они не работали с пассажирами в период серьезнейшего технического и технологического сбоя в московском аэропорту Домодедово», - говорится в пресс-релизе компании, распространенном в пятницу в Москве.</p>
</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".