Статья
1 Июля 2010 13:47

На безопасность аэропортов выделят 10,2 млрд рублей

Министерство транспорта РФ приняло подпрограмму обеспечения безопасности населения на воздушном транспорте. Стоимость программы составила 10,2 млрд рублей.

Как сообщил заместитель начальника управления транспортной безопасности, начальник отдела оперативного и межведомственного взаимодействия Росавиации Минтранса РФ Владимир Михайлов на заседании комитета по авиационной безопасности международной ассоциации «Аэропорт» в Южно-Сахалинске в четверг, основная часть мероприятий подпрограммы должна быть реализована в 2010-2011 годах, передает «Интерфакс».

«Из целого перечня мероприятий, запланированных в подпрограмме, выделен ряд мероприятий, которые необходимо реализовать до 31 марта 2011 года на наиболее уязвимых объектах инфраструктуры воздушного транспорта. Это - оснащение техническими средствами досмотра пассажиров и багажа, ремонт ограждений аэродромов, ремонт объездных патрульных дорог и технических средств охраны», - сказал Михайлов.

Он отметил, что к числу наиболее уязвимых объектов инфраструктуры воздушного транспорта относятся аэропорты и аэродромы национальной сети. Росавиация подготовила для правительства РФ проект с перечнем таких аэропортов - всего 49. В их числе почти все аэропорты Дальнего Востока, в том числе московские аэропорты «Домодедово» и «Шереметьево», аэропорты Южно-Сахалинска, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Иркутска, Анадыря, Красноярска, Челябинска. На реализацию данной подпрограммы потребуется более 10,2 млрд рублей.

«В строительство и ремонт объездных патрульных дорог в аэропортах планируется вложить 3,763 млрд рублей, в ремонт ограждений аэродромов - 3,311 млрд рублей, оснащение аэропортов техническими средствами досмотра пассажиров и багажа взамен выработавших свой ресурс технических средств - почти 1 млрд рублей, из них 120,9 млн рублей уже выделены», - сказал Михайлов.

«Для повышения защищенности объектов инфраструктуры гражданской авиации полагаем целесообразным возложить функции по обеспечению транспортной безопасности на объектах воздушного транспорта на федеральные органы исполнительной власти», - сказал он.

В числе проблем обеспечения авиационной безопасности на объектах воздушного транспорта Михайлов назвал недостаточность технической оснащенности объектов инфраструктуры воздушного транспорта средствами обеспечения авиационной безопасности, включая технические средства досмотра пассажиров, багажа и грузов.

Еще одна проблема - недостаточная подготовка сотрудников авиационной безопасности аэропортов, текучесть кадров из-за особых условий труда и низких зарплат, невозможность аэропортов за счет собственных средств решать задачи обеспечения безопасности, большая протяженность ограждений аэродромов и связанные с этим проблемы ремонтов и модернизации ограждений.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".