На прилавках появился планшетник iPad
3 апреля компания Apple начала продажи планшетного компьютера iPad. С утра у магазинов в США собрались толпы поклонников. Аналитики пока расходятся в оценках, насколько успешным будет первый уикэнд для новинки и сколько устройств компании удастся продать за год, сообщает «Интерфакс».
Apple рассматривает iPad как представителя новой категории электронных устройств, занимающих промежуточную позицию между смартфонами и ноутбуками, которые позволяют пользоваться Интернетом, читать книги, играть в компьютерные игры и смотреть видео, а также выполнять другие задачи.
Наблюдатели расходятся во мнении, насколько востребованными будут устройства iPad у широкого круга потребителей.
Для Apple запуск новинки является очередным испытанием ее способности завоевывать новые сегменты рынка.
iPad имеет экран с диагональю 9,7 дюйма, весит порядка 700 граммов, его минимальная цена превосходит стоимость дешевых ноутбуков - $499. За счет добавления ряда функций, таких, например, как высокоскоростной Интернет 3G, верхняя ценовая планка для iPad составляет $829.