Статья
14 Августа 2014 17:52

На Украине запретили трансляцию русскоязычной версии Euronews

На Украине запретили трансляцию русскоязычной версии Euronews
Фото: Youtube

<p><strong>Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию обязал провайдеров отключить трансляцию русскоязычной версии телеканала Euronews.</strong></p>
<p>В настоящий момент на территории Украины распространяются две версии телеканала – украинская и русскоязычная.<br />
<br />
«Согласно лицензионному соглашению от 21 октября 2010 года, заключенному между Национальной телекомпанией Украины и компанией Euronews (Франция), исключительное право на распространение программ Euronews в любой ретрансляционной системе на территории Украины принадлежит Национальной телекомпании Украины. Отдельным пунктом данного соглашения определено, что вещание русскоязычной редакции Euronews должно быть прекращено», — говорится в <a href="http://www.nrada.gov.ua/ua/news/radanews/23304.html">сообщении</a> на сайте Национального совета.<br />
<br />
По мнению первого заместителя председателя Нацсовета Ольги Герасимюк, русскоязычная версия Euronews «является продуктом русской редакции и имеет пропагандистский характер».</p>
<p>Как сообщалось, в конце июля Нацсовет признал содержание российских  телеканалов «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия 24» и «ТВ  Центр-International» не соответствующим законодательству и обязал  провайдеров запретить их трансляцию на территории Украины. В августе Нацсовет <a href="http://actualcomment.ru/news/59837/">запретил ретрансляцию</a> российского телеканала «РБК-ТВ».</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".