Статья
650 11 августа 2010 12:42

Назван срок появления ПАК ДА

На разработку перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) необходимо 15-20 лет, строиться новые самолеты будут в Казани, сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров на открывшейся в Казани авиакосмической выставке.

Алексей Федоров сказал: «Мы уже начали думать вместе с нашим основным заказчиков - министерством обороны о новых моделях стратегических бомбардировщиков, самолетов Дальней авиации. Конечно, будет потрачено очень много времени на создание принципиально нового самолета. Уйдет на это, наверное, 15, а может быть, и 20 лет», передает «Интерфакс».

В то же время, по словам Федорова, для того, чтобы через 15 лет авиационная промышленность была готова выпускать новые машины, «начинать нужно сейчас».

«Нужно начинать думать о концепции этого самолета, определяться с базовыми технологиями, новыми компонентами, которые будут в этом самолете использованы», - сказал президент ОАК.

По его словам, новые самолеты будут строиться на казанском авиационном производственном объединении, где раньше выпускались стратегические бомбардировщики Ту-160.

 

Владимир Анохин, вице-президент Академии геополитических проблем, полковник:

Если говорить о новой технике в армии, то здесь важно и качественное состояние, и количественное. В количественном мы не удовлетворяем армию полностью. Например, авиация в большинстве своём летает на старых самолётах, на разработках, которые фактически являются разработками 80-х годов. Собственно говоря, новый самолёт 5-го поколения – это тоже разработка середины 90-х годов, которая была отложена. Но лучше так, чем ничего.

Сейчас авиационная промышленность держится исключительно на иностранных заказах. И это очень опасно, потому что, во-первых, мы зависим от конъюнктуры рынка. Во-вторых, эта скоротечность контрактов не даёт серьёзного научного задела для перспективного развития авиации. В ПВО положение, конечно, лучше, потому что у нас есть С-400, С-300. Это серьёзный задел на будущее. В каком направлении военно-обеспечивающее ПВО пойдёт дальше, неизвестно. Но, во всяком случае, ракеты как таковые, плюс радиолокационное обеспечение ПВО, дают серьёзные основания полагать, что у нас ПВО продвинуто сильнее чем авиация – и в количественном, и в качественном состоянии.
 

8 июля 2020 Новости
Серьезный кризис: как авиаотрасль борется с последствиями пандемии
 Серьезный кризис: как авиаотрасль борется с последствиями пандемии 6 июля Президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с главой компании «Аэрофлот — Российские авиалинии» Виталием Савельевым, на которой был поднят вопрос о выходе отрасли авиаперевозок страны из кризиса, вызванного пандемией коронавриуса. «Актуальные комментарии» — о том, в каком состоянии сегодня находится российская авиационная отрасль.
2 июля 2020 Новости
Коронавирусный занавес: как долго границы останутся закрытыми
 Коронавирусный занавес: как долго границы останутся закрытыми Запрет на международные перелеты продлен до 1 августа. Об этом пишет РБК со ссылкой на телеграмму, которую направило Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аэропортам и авиакомпаниям. Эксперты считают это серьезным ударом по отрасли.
13 мая 2020 Анонс  Совещание у Путина по ситуации в авиации 13 мая Президент России Владимир Путин намерен провести отдельное совещание, посвященное ситуации в авиации в связи с пандемией коронавируса. Такое решение было принято в ходе совещании по развитию транспорта, которое прошло 7 мая.
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".