Статья
1165 26 декабря 2010 18:11

Таксисты в «Домодедово» взвинтили цены

В Московской области постепенно сокращается количество объектов, отключенных от электроснабжения.

«По состоянию на 17:00, в зоне отключения остаются 25 муниципальных районов. Подключены к электроснабжению Дмитровский и Пушкинский районы области», - сообщили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Московской области, передает «Интерфакс».

Там отметили, что без электричества остаются 441 населенный пункт, 8 112 жилых домов, в которых проживают 72 880 человек, из них 8 160 - дети.
Часом ранее сообщалось, что электричество не получают более 140 тыс. человек.

На данный момент, по информации МЧС, без электричества остаются 57 социально значимых объектов, среди которых 14 объектов здравоохранения, 39 - образования, 4 - с круглосуточным пребыванием людей.

Увеличивается и группировка сил и средств, привлеченных к ликвидации последствий стихийного бедствия. Задействовано 6621 человек и 2644 единицы техники, отмечают в МЧС.

Власти Подмосковья пока не планируют обращаться за федеральной помощью для ликвидации аварий на линиях электропередачи (ЛЭП), но отмечают, что ситуация вечером в воскресенье остается напряженной, сообщил пресс-секретарь губернатора Московской области Андрей Барковский.

Андрей Барковский сказал: «Пока ситуация по-прежнему стабильно-сложная. Ремонтные бригады работают в усиленном режиме. Тем не менее, в одних поселках электроснабжение восстанавливается, но тут же приходит информация о том, что пострадали новые населенные пункты».

В этой связи он сообщил, что оперативный штаб и ремонтные бригады в Подмосковье будут работать «безостановочно, в том числе ночью, до полной стабилизации обстановки».

На вопрос о том, будут ли власти Подмосковья запрашивать помощь федерального центра, Барковский ответил: «Пока достаточно своих сил. Это касается ремонтных бригад по линии министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Главного управления МЧС по Московской области и муниципальных образований. Помощь со стороны пока не требуется».

Ранее в воскресенье он сообщил, что всего в Московской области из-за обрывов линий электропередач после образовавшейся наледи пострадало более 400 населенных пунктов. Барковский отметил, что ликвидацией последствий аварий занимаются почти 200 бригад.

В то же время таксисты в связи с приостановкой работы аэропорта Домодедово резко повысили цены на свои услуги, пишет «Взгляд».

Обычно проезд из столицы до Домодедово обходится в 1–2 тыс. рублей. Но в воскресенье таксисты и частные перевозчики взвинтили цены почти в 10 раз. Как сообщил один из пассажиров аэропорта, теперь доехать до Москвы можно, заплатив 10 тыс. рублей, а добраться до Шереметьево-2 «бомбилы» предлагают за 15 тыс. рублей.

Транспортная ситуация усугубляется нарушением движения аэроэкспрессов. В настоящее время предпринимаются меры для восстановления движения этого вида транспорта на маршруте «Павелецкий вокзал – Аэропорт Домодедово» в соответствии с расписанием.

По телефону оперативного штаба (495) 933-66-66 можно узнать всю информацию о работе аэропорта «Домодедово» и задержанных авиарейсах

Как сообщали ранее «Актуальные комментарии», в Москве и Московской области сложилась чрезвычайная ситуация. Причина - редкое атмосферное явление - ледяной дождь, который накрыл город прочным ледяным панцирем.

Синоптики поясняют, что это происходит из-за разницы температур на высоте прохождения дождевого фронта и у поверхности земли. Городские трассы и тротуары превратились в сплошной каток. Ледяной дождь в столице не прекращался всю минувшую ночь и, как прогнозируют синоптики, будет идти до понедельника.

Щебень и песок не спасают ото льда, и коммунальщики впервые за последние несколько лет вновь начали обрабатывать пешеходные дорожки реагентами.

Комментарии экспертов

Фактически та часть водителей, которая зарабатывает частным извозом, не является системной, рыночной формой транспортировки, грубо говоря, это даже не частный извоз как таковой, это просто человек подвозит за денежные средства. То есть в принципе это проконтролировать достаточно сложно.

Повлиять можно, только используя законодательство Российской Федерации. Оно очень серьезно ограничивает.

Если речь идет именно о транспортных специальных компаниях, то в этом случае это дело Федеральной антимонопольной службы. Ведомство господина Артемьева должно отслеживать эти ситуации ценообразования и случаи незаконного увеличения либо неправомерного неравнозначного увеличения стоимости проезда должны привести к штрафу для компании.

Если речь идет о частниках, то здесь крайне сложно что-то будет реализовать. Очевидно, что основная проблема, которая здесь проявилась - это проблема с инфраструктурой, и, соответственно, проблемы, связанные с подъездами к основным объектам Московского авиаузла.

Очевидно, что традиционный новогодний наплыв плюс ко всему проблемы, связанные со снегопадом, со сложными погодными условиями - это все те риски, которые фактически заложили частники. Другое дело, что случаи с многократным ростом цен являются неправомерными, но пока что, в рамках данного законодательства, это установить крайне сложно- именно в связи с тем, что фактически частники не подпадают под действие закона РФ, в том числе о транспортировке.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".