Статья
1152 12 сентября 2012 18:09

Носик: технологических прорывов у Apple давно не было

12 сентября в Сан-Франциско пройдет презентация пятого iPhone.

«На сегодняшний день мне не приходит в голову ни одной функции, которая могла бы быть показана на этой презентации и которая была бы для меня убедительным аргументом для того, чтобы этот телефон покупать», - заявил «Актуальным комментариям» блогер Антон Носик.

Как отметил Носик, пока известно, что среди нововведений iPhone 5 - больший по размеру экран и новый интерфейс. По его оценке, в этом нет ничего принципиально нового и интересного.

«Например, если бы им (разработчикам Apple – ред.) удалось придумать способ ограничить энергопотребление, то есть создать телефон, который жил без подзарядки хотя бы сутки, если бы им удалось создать телефон, который мог бы заряжаться без шнура, тогда успех гарантирован. Я не думаю, что что-то подобное будет сегодня вечером (на презентации iPhone – ред.) предъявлено», - сказал Носик.

В то же время он полагает, что у нового устройства будет большой коммерческий успех. «Apple не обновлял дизайн iPhone с июня 2010 года. Два года и три месяца дизайн iPhone остается неизменным. Соответственно, iPhone нового дизайна – это способ выделиться, выпендриться и, в общем, довольно долгожданное обновление. Поэтому я думаю, что продажи нового устройства и предзаказы будут очень значительны», - прогнозирует Носик.

Он отметил, что в истории линейки iPhone за прошедшие 5 лет были действительно революционные телефоны, начиная с самого iPhone, и были устройства, в которых не было ничего нового. «Иногда компания отрабатывала обязательства выпускать на рынок новую модель, чтобы заработать еще денег – например iPhone 4S или iPhone 3GS», - напомнил блогер.

По его словам, компания Apple в последние годы является самой успешной именно в маркетинговом отношении. «Это компания, у которой уверенно растут продажи, это компания, которая добивается очень хороших финансовых показателей. Но  успехи компании лежат последние пару лет в области сбыта, в области маркетинга, а не технологий. К сожалению, технологических прорывов уже не было довольно давно», - заключил Антон Носик.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".