Статья
14 Мая 2009 19:20

Новый Штрилиц лучше старых двух

<p class="text">«Раскрашенные» «версии легендарных художественных фильмов «В бой идут одни старики» и «Семнадцать мгновений весны», впервые показанные в этом году ко Дню Победы, оказались более популярными, чем оригинальные черно-белые варианты.</p>

<p class="text">Рейтинг черно-белой версии фильма «В бой идут одни старики», показанного Первым каналом 9 мая 2008 года в 22.30 мск, составил 8,3% (доля — 27,1%). Рейтинг цветной версии фильма в 2009 году, вышедшего в 21.30 мск, оказался на 3,6% выше и составил 11,9% (доля — 37,8%).</p>

<p class="text">Авторы исследования отмечают, что показатели зависят от многих факторов: например, от времени и даты выхода фильма в эфир, от конкурентного окружения и анонсирования.</p>

<p class="text">Довольно низкий рейтинг черно-белой версии многосерийного фильма «Семнадцать мгновений весны» (2,1%, доля — 17%), который был показан на телеканале «Россия» в 2005 году за несколько недель до праздника в 12.00 мск, обусловлен, по словам экспертов, не самим качеством продукта, а тем, что общий рейтинг внимания телезрителей в дневное время гораздо ниже рейтинга в прайм-тайм.</p>

<p class="text">Данные по цветному варианту знаменитого фильма Татьяны Лиозновой, который впервые был показан в преддверии праздника Победы на «России» в прайм-тайм (21.00 мск), составили 7% (доля — 20,7%).</p>

<p class="text">Мониторинг проводился в российских городах с населением от 100 тыс. человек.</p>

<a href=http://vz.ru target=_blank>деловая газета «ВЗГЛЯД»</a>

<a href=http://www.tassphoto.com target=_blank>фото: ТАСС</a>
Комментарии экспертов
<p class="text">Эти рейтинги говорят, во-первых, о том, что авторы «раскрашенного Штирлица» очень грамотно провели пиар своего детища. Многие зрители смотрели сериал только для того, чтобы его поругать, но смотрели же. Есть и еще один важный фактор.</p>
<p class="text">Кроме некоторых сомнительных моментов, «раскрашенный» сериал, в общем, получился. И я почти уверен, что все, «что пройдет, то станет мило». Может быть, лет через 10 для нас будет настолько привычен цветной «Штирлиц», что мы будем удивляться: «Как же так, он был когда-то нецветной, он был черно-белый — не может быть».</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".