Статья
14 Сентября 2011 11:38

Опознаны все погибшие при крушении Як-42

<p>Следователи в среду завершили работу по опознанию и выдаче тел погибших при крушении Як-42 под Ярославлем. Их имена официально пока не называются, но известно, что среди них должен быть командир экипажа самолета Андрей Соломенцев, недомогание которого накануне источники назвали косвенной причиной аварии.</p>
<p>В ярославском следственном управлении Следственного комитета (СК) РФ в среду утром отчитались об опознании всех тел погибших при крушении Як-42 под Ярославлем. До сих пор оставались неопознанными тела двух человек. Их имена пока официально не называются, но известно, что среди них должен быть командир экипажа.</p>
<p>Во вторник вечером представитель регионального управления здравоохранения сообщил: «Опознан еще один погибший –  это Павел Траханов, по стоматологической карте. Предстоит установить личности еще двоих погибших, в том числе командира воздушного судна».</p>
<p>Отметим, что с опознанием двух последних тел возникли сложности, специалистам пришлось прибегнуть к ДНК-экспертизе, которая проводилась в столице. «Генетический материал неопознанных тел будет отправлен в Москву для проведения ДНК-экспертизы, сейчас решается вопрос его транспортировки», – заявлял два дня назад специалист департамента здравоохранения.</p>
<p>На данный момент идет выдача изъятых вещей родственникам погибших, продолжаются допросы многочисленных свидетелей, очевидцев падения самолета и лиц, прибывших первыми на место катастрофы, передает «Интерфакс». Уже допрошены более 50 человек.</p>
<p>Между тем в среду стало известно, что единственный выживший после крушения – бортинженер Александр Сизов, который накануне пришел в себя, – идет на поправку.</p>
<p><strong>Михаил Виноградов, политолог:</strong><br />
<br />
Если говорить об отечественной авиации, то мы видим, по крайней мере, проблему аэропортов, которые работают в таком пунктирном режиме. Смоленский аэропорт, где была катастрофа с польским самолетом, тоже был не постоянно действующим, как и ярославский аэропорт.<br />
<br />
Каким образом обеспечивать безопасность в таких полузаконсервированных аэропортах? Я думаю, что это - ключевой момент. Число желающих, которые будут говорить «Давайте пересмотрим лицензии авиакомпаний, давайте заработаем на этом денег», наверняка, будет велико. Такие люди возникали и после «Хромой лошади». Мы ведь помним, сколько было заработано денег после подобных ситуаций. Поэтому я всегда опасаюсь больших решений, которые выливаются в сугубо коррупционные схемы, связанные с переделом рынка.<br />
<br />
Авиационный транспорт относительно безопасен. Я летаю на самолетах практически каждую неделю, и когда меня спрашивают, боюсь ли я летать на самолетах, очень удивляюсь, ведь это - то же самое, что бояться садиться в трамвай. Просто об этом не думаешь. И проблема авиабезопасности существует, так или иначе, во всем мире. Я, например, был поражен, когда в этом году летел на самолете, у которого треснуло стекло кабины пилота. На самом деле, ничего страшного не произошло, потому что стекло - трехслойное, и если первое треснуло, то остаются еще два. Все пассажиры знали об этом ЧП. Пилот вышел к нам и с иронией рассказал о произошедшем. Рассказал, что подняли шухер на земле, рассказал нам про устройство стекла, и в середине полета сказал, что мы садимся в Москве, и что погода хорошая. И эти слова были очень важны. Ведь есть даже специальные тренинги против аэрофобии, когда людям, боящимся летать, рассказывают, что обозначает вот такой стук или вот такое гудение, которое возникает в самолете. Ведь для многих полет - это достаточно стрессовая вещь.<br />
 </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".