Статья
23 Сентября 2014 10:49

ОПРФ предлагает запретить продажу газировки детям до 14 лет

<p style="margin: 0px 0px 13px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);"><strong>Общественная палата (ОПРФ) направила письмо в правительство с просьбой запретить детям до 14 лет самостоятельно покупать в магазинах сладкую газировку, а также ограничить её продажу в школах и других детских учреждениях, пишут «<a href="http://www.izvestia.ru">Известия</a>». </strong></p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">Также предлагается ввести предупреждающие надписи на бутылках сладких газированных напитков о том, что чрезмерное и постоянное их употребление может привести к ожирению, диабету и иным тяжелым для здоровья последствиям.</p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">Заместитель секретаря Общественной палаты Владислав Гриб убежден в том, что дети могут пить любимые напитки литрами, не задумываясь об их вреде. Он готовит соответствующие обращения Федеральной антимонопольной службе (ФАС), Министерству промышленности и торговли РФ и комитету Госдумы по охране здоровья. </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35);">По словам Владислава Гриба, «ребенок не знает, что такое сахарный диабет, он пьет, потому что ему вкусно, и в итоге подсаживается на сахар». </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"> </p>
<p style="margin: 0px; font-size: 13px; font-family: Arial; color: rgb(35, 35, 35); min-height: 15px;"><span style="color: rgb(35, 35, 35); font-family: Arial; font-size: 13px;">«Он (ребенок <strong>—</strong> ред.) пытается утолить жажду газировкой, веря тому, что говорят в рекламе. Ответственные родители могут объяснить ему, что это вредно и не стоит покупать, но, гуляя с друзьями, он скорее купит модный, распиаренный напиток, чем квас, сок или минералку. Так газировки вытесняют действительно полезные напитки. Это становится уже генетической проблемой, ведь поколение, выросшее на пепси, уже обзаводится своими детьми», —- констатирует замсекретаря ОПРФ.</span> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".