Статья
16 Февраля 2011 13:33

Опрос: блоги ведут 7% пользователей интернета в России

<p><strong>В социальных сетях зарегистрированы более половины (52%) пользователей интернета в России, показал опрос ВЦИОМ.</strong></p>
<p>В первую очередь, это уральцы (65%), сибиряки (67%) и дальневосточники (64%), жители крупных городов (60%), 18-24-летние (67%) и обеспеченные респонденты (65%). Меньше всего пользователей социальных сетей нашлось в Северо-Западном округе (38%), средних городах (44%), среди пожилых (15%) и малообеспеченных пользователей интернета (42%), сообщили социологи ВЦИОМ, представляя результаты опроса, который проводился в начале февраля в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России,  передаёт «<a href="http://interfax.ru">Интерфакс</a>».</p>
<p>По данным опроса, <strong>блоги в настоящее время ведут 7% пользователей интернета в РФ. </strong>Этот ресурс наиболее востребован среди жителей Северо-Западного округа (25%), а также 18-24-летних граждан (11%).</p>
<p>В социальных сетях и блогах <strong>пользователи готовы</strong> <strong>сообщать о себе, в первую очередь, такую информацию</strong>, как возраст (87%), пол (84%), образование (71%), семейное положение (64%), хобби (62%). Для большинства опрошенных не вызывает проблем предоставление фотографий (65%).</p>
<p>Менее охотно пользователи сообщают свои координаты - место учебы (38%) или жительства (32%), сведения о друзьях и родных (33%), профессии, месте рождения, национальности (по 31%), месте работы (25%) и занимаемой должности (27%), вероисповедании (20%).</p>
<p>Наконец, лишь немногие считают нужным указывать информацию о своих политических взглядах (14%), услугах, которые могут предоставить другим пользователям (13%) и уровне дохода (10%).</p>
<p>Между тем, <strong>половина респондентов (51%) признались, что им приходилось хотя бы однажды сообщать о себе в социальных сетях и блогах неправду</strong>. Чаще всего искажают такую информацию о себе, как имя и возраст (по 29%), семейное положение (23%), внешность и хобби (по 22%). Несколько реже неверными могут оказаться данные о поле пользователя, музыкальных и художественных пристрастиях (по 18%), уровне образования и месте обучения (17%), месте жительства, месте работы и занимаемой должности (по 15%), профессии, сексуальных отношениях (по 14%), уровне доходов, национальности (по 13%).</p>
<p>Как показал опрос ВЦИОМ, регистрироваться в социальных сетях под вымышленным именем наиболее склонны мужчины (33%) и респонденты моложе 35 лет (32-34%). Мужчинам также более свойственно говорить неправду о возрасте (33%) и семейном положении (29%).</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".