Статья
2 Декабря 2009 0:01

Оргкомитет «Сочи-2014» представил новую эмблему зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Эмблема носит подчеркнуто «цифровое» оформление. При этом выбор символа зимних Олимпийских игр в Сочи будет вынесен на всероссийский референдум.

Оргкомитет «Сочи-2014» представил в Москве новую эмблему зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Эмблема Олимпийских игр представлена в виде надписи на английском языке Sochi.ru в верхней части эмблемы, в левой нижней части эмблемы год проведения Олимпиады - 2014, и в правой нижней части - пять олимпийских колец.

Как отмечается в информационных материалах, распространенных на презентации, состоявшейся во вторник в Москве, эмблема «Сочи-2014» решает сразу две задачи. «С одной стороны, олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции. Мы убеждены: инновации - ключ к новым аудиториям. Инновационный подход к подготовке и проведению игр - залог нашего успеха в 2014 году», - отмечается в материалах оргкомитета. Sochi-2014.ru должен означать, что «благодаря цифровым технологиям каждый может следить за ходом подготовки к играм в реальном времени, где бы он ни находился». Наличие обозначения российской доменной зоны в эмблеме, как отмечают в оргкомитете, подчеркивает «всероссийский охват Олимпийских игр 2014 года».

Рекламная кампания новой эмблемы и бренда Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи будет осуществляться в несколько этапов, сообщил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. «Рекламная кампания эмблемы будет осуществляться на ведущих телеканалах, в Интернете, и пройдет в несколько этапов. 1 декабря состоится запуск основной рекламной кампании, которая называется «Мы такие» и будет раскрывать идею великого русского народа, его особенностей», - рассказал Чернышенко во вторник на презентации новой эмблемы и бренда Сочинской Олимпиады.

Затем, по словам Чернышенко, состоится запуск еще одной рекламной кампании, которая будет называться «Моя Олимпиада». Эта рекламная кампания будет иллюстрировать идею о том, что каждый житель страны, где бы он ни жил, может осуществить свой вклад в подготовку Олимпиады-2014, подчеркнул глава Оргкомитета.

Дмитрий Чернышенко рассказал, что разработка новой эмблемы и бренда Сочинской Олимпиады заняла несколько месяцев. Разработчик определялся путем открытого тендера. В результате всю разработку бренда делала международная группа специалистов.

Как заявил Чернышенко, «основные ценности бренда - активный, удивляющий и настоящий». По его словам, при разработке бренда ставилась задача подчеркнуть «уникальность Сочи как климатического, ландшафтного и культурного явления».

Глава Оргкомитета «Сочи-2014» обратил внимание на инновационный характер нового бренда Олимпиады. «Мы пытались быть инновационными во всем, хотели рассказать историю, которую услышат, поймут и разделят во всем мире. Одновременно мы хотели, чтобы каждый элемент этой эмблемы соответствовал характеру нашей страны и каждого из нас», - поделился Чернышенко.

По его словам, разработчики эмблемы «не хотели, чтобы она была замкнута на каком-то конкретном образе типа снежинки или кристалла льда».

По словам Чернышенко, новая эмблема отражает понимание того, что «человечество стоит на пороге цифровой революции». «Мы убеждены, что инновации - это ключ к олимпийской аудитории, которая с каждым днем молодеет. И мы учитывали новые реалии», - сказал глава Оргкомитета «Сочи-2014».

Вместе с тем, разработчики нового бренда «вдохновлялись и нашими вечными ценностями, и народным фольклором, и такими промыслами, как Хохлома и Гжель».

Дмитрий Чернышенко считает, что «с точки зрения архитектуры бренд обладает огромным потенциалом в развитии». «Это не статичный бренд. Он будет иметь возможность в течение ближайших пяти лет удивлять аудиторию различными своими проявлениями», - заявил он.

Международный Олимпийский комитет полностью доверяет России в вопросе организации зимней Олимпиады в Сочи. «Доверие с нашей стороны полное и абсолютное. Мы - оптимисты на 100%», - сказал председатель координационной комиссии МОК, ответственный за проведение Олимпиады Сочи-2014 Жан-Клод Килли. При этом он заметил, что российский проект Олимпиады - один из самых сложных, с которыми приходилось сталкиваться Международному Олимпийскому комитету, поскольку для игр в Сочи необходимо построить 80% инфраструктуры, необходимой для их проведения. В этой связи он подчеркнул, что работа началась, и большое внимание ей уделяют в российском правительстве.

При этом Ж.-К.Килли обратил внимание на то, что работа по подготовке игр предстоит непростая, особенно в связи с Олимпиадой в Ванкувере, после которой все внимание будет приковано к России. «Но мы должны принять эти вызовы, и перед нами стоит цель - организовать исключительные игры, поскольку ваша страна заслуживает это», - сказал представитель МОК.

Он отметил, что очарован Россией, и удивлен знаниями и качествами людей, занимающимися подготовкой Олимпиады в Сочи.

Выбор символа зимних Олимпийских игр в Сочи будет вынесен на всероссийский референдум, сообщил президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко.

«Что касается выбора маскота (англ. Mascot, талисман-символ – ред.), он будет осуществляться в соответствии с правилами за три года до игр. Как раз именно маскот мы будем выбирать методом всенародного референдума, и предложим всей стране выбрать, с каким образом будут символизироваться игры в Сочи», - сказал Чернышенко на презентации новой эмблемы и бренда сочинской Олимпиады.

По его словам, в настоящее время у оргкомитета «Сочи-2014» скопилось множество предложений по выбору олимпийского символа. «Дельфин на лыжах, снегурочка, либо мишка вернется, побелевший. Есть и много других предложений», - отметил Дмитрий Чернышенко.

Как сказал президент оргкомитета, процесс выбора олимпийского символа начнется в апреле 2010 года.
 

30 Апреля 2017 Новости  Украинскую легенду унизили на глазах у всего мира Украинский боксер Владимир Кличко проиграл британскому боксеру-супертяжеловес Энтони Джошуа в 11-м раунде. Поражение Кличко считают завершением его 21-летней профессиональной карьеры.  17 Апреля 2017 Новости  Фанатам ужесточили наказания на матчах Владимир Путин подписал закон, который ужесточает ответственность для болельщиков за нарушение правил поведения на официальных спортивных соревнованиях. Поправки разработаны в связи с проведением в РФ ЧМ по футболу-2018 и Кубка конфедераций-2017. 16 Марта 2017 Новости  ВАДА признала ошибки в отношении России Автор доклада комиссии Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) Ричард Макларен признал наличие ошибок в своих выводах о ситуации с допингом в российском спорте, заявил руководитель независимой общественной антидопинговой комиссии Виталий Смирнов.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".