Комментарий
806 6 августа 2012 23:21

ОтПУССтить или оПУССтить?

Леонид Радзиховский публицистЛеонид Радзиховский

Леонид Радзиховский
публицистЛеонид Радзиховский

Стоило сбыться одному моему «предсказанию» (что Навального не «закроют» в ходе допроса, о каковой опасности вопила «полная альбац-пресса»), как я уже почувствовал себя крутым пророком! Аппетит приходит во время еды – надо дальше предсказывать, до полного провала …

Итак, предсказание-2.

Пусек отпустят.

Сделают это так : судья вынесет суровый, но справедливый приговор : за 40 (иные говорят – целых 60) сек. песни «Богородица, прогони Путина» - 6 мес. тюрьмы. А поскольку к этому моменту такой срок они уже отмотали – их надо выпускать.

Такое пророчество. Я, кстати, это «всегда», т.е. с самого начала «Дела» предсказывал, как единственно возможный выход из мышеловки, в которую сама себя загнала власть.

Но поскольку я, к счастью, не Ванга, то предсказую не от гениальной интуиции, а от весьма банальных соображений.

Сегодня главная задача Кремля и РПЦ – отцепиться от этих пуссек! Сейчас они болтаются на хвосте власти/РПЦ как консервная банка на хвосте кошки! Гремят и гремят … Разница лишь в том, что кошки обычно сами себе банки не цепляют. Но в любом случае, что сделано – то сделано, назад не открутишь. Надо отцепляться – хватит уже …

Как отцепишь, чтоб не слишком окарябать при этом хвост – вот тема! Все сложно – запуссились всерьез.

Есть Истинные Христиане, которые сами не знают толком чего хотят (сжечь бы ведьм что ли?), но уж точно не хотят освобождения пусек в зале суда – т.е. посрамления Веры, а попросту говоря – посрамления своих спортивных амбиций. Ну, не хотят болельщики, чтоб их команда продула матч! И если отпусстят, то все их раздражение выльется на «слабую Власть». А ведь ровно эти люди – «слуги Царю», как раз они составляют основание вечного треугольника: Православие – Самодержавие – Народность. Они-то и есть та самая православно-самодержавная народность.

Есть истинные Либерало-бесы, которые твердо знают, чего хотят – посрамления Истинно Верующих! Для этого поднимают на щит пусек (вообще-то совершенно им неинтересных). Торжество истинно-бесных либерастов и составляет самую главную и самую противную часть проблемы для власти … Отпусстить, чтоб Они пустились в пляс прямо на поле у ворот?!

Так что же: назло своим, на радость «чужебесам» - отпусстить ? Вопреки известной поговорке поступить так что врагам – все, друзьям – закон?! Так что ли?..
Облизнетесь, суки!

Суки облизнутся, но есть еще Мировое Общмнение. А это ж не только ля-ля тополя в Интернете и СМИ, но и реальный инвестиционный климат и та самая «модернизация». Цинизм – отличная штучка. Но наивный (грубый) цинизм – это не цинизм, а глупость. Наивный цинизм говорит – и не такое сожрут, выгодно будет – вложат бабки, а невыгодно – не вложат. И никакие пуськи-сиськи тут к делу не относятся. Так? Так, да не так …

Бизнес очень часто действует под влиянием моды. Имидж России сейчас чуть лучше, чем у Ирана… Нет, деньги они вложат, конечно – под прибыль в сотню другую процентов. И модернизировать приедут – под несколько миллионов на брата. Только ведь так много не вложишь – нет таких прибылей. И много так не намодернизируешь – нет таких массовых зарплат и грантов. Ну, а подешевле? А если дешевле – то меняйте имидж, ребята! Снижайте свои имиджевые издержки ! Или хотя бы не дотаптывайте его средневековыми процессами ведьм … Стоит такой выделки «овчинка пуссек»?! Стоит того гнев взбудораженной православной общественности?

Есть – прошу не сразу смеяться – и общмнение внутри страны. Певицы Валерия и Ваенга и писатели Распутин и Крупин в восторге от дела пусек. Это хорошо. Но вот восторгов со стороны программистов-физиков-бизнесменов-дизайнеров-валяйнеров не заметно … А раздражение – очень даже заметно. Нет, они совсем не либерасты и пуськи им – не родные, отнюдь. Но вот просто так, раскатывать пусть и противных пусек в лагерную пыль?! Да еще и под малиновый перезвон? Нет, такая модернизация их не греет! А одна Ваенга (даже с Валерией) страну едва ли модернизирует. Так стоит ли ссориться с модернизационным классом? Или четко сворачиваем на Средневековую модернизацию? Но стоят ли пуськи таких расходов? Может - отпусстить к дьяволу ?! Но опять же – а престиж? А иная – истинно православная – общественность? А РПЦ?

Но от долгого держания пусек и имидж РПЦ – как вне страны, так и внутри – лучше не станет. Одно дело : «не уступим бесам!». И совсем другое «а девки-то сидят … Вот уже N. Лет … А за что, так-то сказать?..». Азарт борьбы схлынет, а гадостное чувство у многих будет только расти – с каждым днем сидения пусек. Что ни говори, «истинных христиан» много, но есть и просто – христиане …

Левую щеку не подставят, но годами бить по щеке девок … за все те же 45 сек. пения – невкусно как-то …

Зато истинно православные – если совсем войдут в раж – могут таких дров наломать, что руководству РПЦ мало не покажется. Аппетит приходит во время еды – кто следующими бесами окажется? Кого дальше опусскать станем? А ведь кого-то же надо, не останавливаться же – раз первый опыт изгнания бесов так удачно прошел! Нет, такие восторги веры многим в высшем руководстве РПЦ не нужны.

В общем, немного выиграет РПЦ от этой пирровой победы, совсем немного. Отпускать – обидно, держать – накладно …

В общем, пуськи – ничто, имидж – все.

Хороших решений, устраивающих амбиции ВСЕХ – нет. И не только в этом случае … Нужен компромисс. Максимальный учет интересов сторон, при взаимных уступках.

По-моему компромисс найден. Отсидели мамзели – и дуйте отсюда, хватит казенный хлеб трескать. Валяйте, гуляйте дальше – трахайтесь по музеям, суйте себе куриц куда влезет, в общем – реализуйтесь в своем стиле, творцы!

По-моему на этот компромисс и намекнул Путин в Лондоне.

И по-моему наш независимый суд к этому прислушается.

Леонид РАДЗИХОВСКИЙ

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".