Статья
29 Января 2013 18:58

Первый отчитался по Познеру

<p class="p1" style="margin-top: 0px; color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;"><strong>С телеведущим Владимиром Познером провели разъяснительную беседу на Первом канале после его оговорки относительно Госдумы</strong>, сообщает <a href="http://www.itar-tass.com/" style="color: rgb(7, 99, 147); text-decoration: initial;">ИТАР-ТАСС</a>. </p>
<p class="p2" style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">Об этом заявил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст в ответ руководству думского комитета по безопасности и противодействия коррупции, который, согласно протокольному поручению палаты, запросил информацию о том, не зарабатывают ли работающие на данном телеканале сотрудники с двойным гражданством больше тех, кто имеет только российский паспорт.</p>
<p class="p2" style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;"><strong>«Дополнительно информирую вас о том, что "Первый канал" обратил самое серьезное внимание на некорректную оговорку В.В.Познера в одной из программ», - говорится в ответе Эрнста.</strong></p>
<p class="p2" style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">«В связи с этим с Познером В.В. была проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных случаев», - указывается в документе, имеющемся у ИТАР-ТАСС.</p>
<p class="p2" style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;"><strong>Кроме того, в письме Эрнста отмечается, что размер зарплаты сотрудников ОАО «Первый канал» «ни в коей мере не зависит от наличия/отсутствия любого гражданства, помимо российского». </strong></p>
<p class="p2" style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">«Практика выплаты более высоких зарплат имеющим иностранное гражданство в ОАО "Первый канал" отсутствует», - пишет гендиректор. Он одновременно подчеркивает, что Познер не состоит в штате Первого канала.</p>
<p class="p2" style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;"><strong>Согласно ответу Эрнста, «Познер осуществляет ведение созданных выпусков аудиовизуальных произведений, а также специальных проектов Первого канала и предоставляет право на их использование по договору гражданско-правового характера».</strong></p>
<p class="p2" style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">«Вознаграждение по такому договору не ограничивается тарифными ставками, установленными для штатных сотрудников канала, а определяется только договоренностью сторон, исходя из значимости и популярности ведущего, его личного интеллектуального вклада в содержание программы, - говорится в письме. - При этом ограничение его участия в качестве ведущего в телевизионных программах, выходящих на других каналах». Эрнст также сообщил, что «в ряде случаев зарплата некоторых ведущих превышает уровень зарплаты Владимира Познера».</p>
<p><span style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">Напомним, в конце декабря в одной из передач Владимир Познер подверг критике так называемый «закон Димы Яковлева», запрещающий американцам усыновлять детей из России, и назвал Госдуму «дурой», при этом заметив, что оговорился. Однако</span><span style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;"> </span><a href="http://actualcomment.ru/news/50282/" style="font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; color: rgb(7, 99, 147); text-decoration: initial;">это вызвало бурную негативную реакцию представителей всех фракций нижней палаты</a><span style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">. В письме на имя журналиста они поставили вопрос о необходимости запретить иностранным гражданам, «ведущих деятельность, направленную на дискредитацию России, а также органов госвласти», работать на госканалах. Впрочем, этот документ, получивший известность как «закон Познера» и вызвавший резкую критику в медиа-сообществе,</span><span style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;"> </span><a href="http://actualcomment.ru/news/51835/" style="font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; color: rgb(7, 99, 147); text-decoration: initial;">так и не был внесен</a><span style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px;">. Кроме того, Госдумой было принято протокольное поручение выяснить на Первом канале размер зарплаты Познера. </span> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".