Статья
18 Июня 2009 20:38

Пилот спас авиапассажиров

<p>В США произвел экстренную посадку рейс 61 авиакомпании «Континентал эрлайнз». Об этом сообщает по информации британской телекомпании «Скай-ньюс» агентство <a href="%3Ca%20href=http://interfax.ru%20target=_blank%3E%C2%AB%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%81%C2%BB%3C/a%3E" title="<a href=http://interfax.ru target=_blank>«Интерфакс»</a>">«Интерфакс»</a>.</p>
<p>Во время перелета из Брюсселя в Ньюарк (штат Нью-Джерси) пилот «Боинга-777», на борту которого находились 247 пассажиров, внезапно скончался, управление лайнером взял на себя второй пилот.</p>
<p>Приземление в аэропорту города Ньюарк прошло, согласно предварительным данным, успешно.</p>
<p>Представитель авиакомпании сообщил, что 61-летний пилот скончался вследствие «естественных причин». Пилот проработал в «Континентал эрлайнз» 21 год.</p>
Комментарии экспертов
<p>Принято считать, что в России не соблюдаются не только медицинские, но и вообще никакие нормы ни по отношению к авиатехнике, ни к пилотам. Большинство журналистов говорит, что у нас не выдерживаются нормативы по техническому обслуживанию самолетов, что авиакомпании даже в тучные нулевые стремились к оптимизации прибыли и не проводили нужного технического осмотра, из-за этого якобы повышена аварийность. Пилоты - стремясь заработать больше денег, а компании, стремясь заработать на их медобслуживании, не давали им положенного по нормативам времени отдыха и не проводили вовремя медкомиссии.</p>
<p>Как мы видим, в западных компаниях аналогичная картина, там с техникой безопасности тоже дела обстоят не так хорошо. Следует помнить, что это не первый случай, когда пилот на Западе умирает во время полета. Не так давно в СМИ проходила информация о том, что во время перелета умер пилот, правда, судя по всему он был один, и самолет удалось посадить лишь потому, что кто-то из пассажиров имел сертификат пилота и принял на себя управление.</p>
<p>То есть на самом деле ситуация аховая не столько и не только в российских авиакомпаниях, но и по всему миру. Мы видим, что бесконтрольное стремление к получению прибыли зачастую приводит к достаточно трагическим последствиям, а если не приводят, то во многом благодаря удачному стечению обстоятельств.</p>
<p>Есть мировая организация по надзору в сфере транспорта – я думаю, что ей придется пересмотреть многие свои нормы и ужесточить контроль, иначе авиакатастрофы у нас будут случаться все чаще и чаще. Это приведет к падению популярности авиаперевозок, потому что СМИ будут с удовольствием раздувать каждый случай.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".