Статья
1171 11 мая 2010 14:19

По ДТП на Ленинском нужна независимая экспертиза

Представители защиты семей двух женщин, погибших в ДТП на Ленинском проспекте после столкновения «Ситроена» с «Мерседесом» компании ЛУКОЙЛ 25 февраля, будут настаивать на проведении независимой технической экспертизы аварии.

Адвокат семьи погибших Игорь Трунов сказал: «Даже не глядя на результаты экспертизы, есть два аспекта - независимость и учет нашего мнения, которые в любом случае не были отражены», передает «Интерфакс».

По словам адвоката, «защита будет настаивать на проведении независимой экспертизы, которая не подчиняется приказам МВД».

Трунов добавил, что вопросы, предложенные адвокатами семей погибших для экспертов, были отвергнуты. «Экспертизу проводили следователи в погонах», - подчеркнул он.

Адвокат сообщил, что следствие по делу о ДТП продлено до конца июня.

«Время разобраться есть. Мы рассчитываем, что если, в конце концов, в российских судах нам не удастся добиться справедливости, то мы обратимся к Европейскому суду по правам человека»,- заключил он.

При этом в пресс-центре МВД России сообщили, что окончательные результаты экспертизы причин ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием автомобиля компании «ЛУКОЙЛ» пока не получены.

«По ДТП на Ленинском проспекте проводится весь необходимый объем работ, назначены дополнительные экспертизы», - заявили в пресс-центре МВД.
«В этой связи говорить о виновности той или иной стороны аварии пока рано», - отметили в пресс-центре МВД РФ.

Ранее источник в силовых структурах сообщил, что техническая экспертиза ДТП на Ленинском проспекте в Москве, в результате которого погибли две женщины, показала, что управляемый ими автомобиль «Ситроен», выехал на полосу движения «Мерседеса», принадлежащего компании «ЛУКОЙЛ».
«Техническая экспертиза ДТП с участием автомобиля вице-президента компании «ЛУКОЙЛ», произошедшего утром 25 февраля на Ленинском проспекте, завершена», - сказал источник.

По его словам, исследования показали, что «столкновение, в результате которого погибли две женщины, произошло на полосе движения «Мерседеса».
Утром 25 февраля на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей «Ситроен» и «Мерседес». В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина - водитель автомобиля «Ситроен С3». Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в «Ситроене» рядом с водителем.

Находившийся в «Мерседесе» вице-президент «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков был госпитализирован.

По версии московского ГУВД, «Ситроен» выехал на встречную полосу и столкнулся с «Мерседесом». Эту версию опровергают очевидцы ДТП, которых удалось найти активистам Федерации автомобилистов России (ФАР). Они утверждают, что авария произошла по вине водителя «Мерседеса».

В интернете развернулась бурная полемика на эту тему. По данным СМИ, запись ДТП камерами видеонаблюдения утрачена.

9 марта адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавшего Сергея Сидельникова, сообщил, что попросил прокурора Москвы проверить действия сотрудников правоохранительных органов.

«На участке дороги, где произошло ДТП, установлено большое количество видеокамер - не менее 15, которые должны были зафиксировать момент ДТП. При этом получается, что ни одной записи не сохранилось. Такого быть не может», - сказал Трунов, напомнив, что ГИБДД была продемонстрирована запись только с одной камеры, на которой все произошедшее загораживал информационный щит.

В свою очередь начальник столичной милиции Владимир Колокольцев заявил, что «дал поручение службе криминальной милиции, ее начальнику подключиться к расследованию этой нашумевшей аварии, отработать жилые дома, отработать свидетелей».

«Будет проведено наиболее полное и беспристрастное расследование с привлечением к ответственности виновных в соответствии с законом, перед которым все равны», - сказал он.

Президент РФ Дмитрий Медведев 10 марта поручил главе МВД Рашиду Нургалиеву разобраться во всех обстоятельствах аварии на Ленинском проспекте.

13 апреля источник в правоохранительных органах Москвы сообщил, что расшифровка так называемого «черного ящика», которым был оборудован «Мерседес» топ-менеджера ЛУКОЙЛа не дала ответа на вопрос, кто был виновником аварии, лишь подтвердив исправность машины.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".