Статья
900 19 августа 2010 12:15

Под полный запрет

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предлагает полностью запретить рекламу алкоголя и пива.

«Давайте с вами возвысим голос и запретим полностью рекламу алкоголя и пива в том числе», - сказал главный санитарный врач на брифинге в Москве в четверг, передает «Интерфакс».

«Вроде бы благое дело - после 22:00 разрешили рекламу пива, но прерывают передачу на столько, что забываешь, о чем она была, тебя очень агрессивно, очень энергично грузят благотворным влиянием пива на здоровье людей. Врут нагло», - отметил Онищенко.

По его словам, алкоголь, пиво - «это зло, особенно для молодого, растущего организма». «Где пропаганда здорового образа жизни? Затерта, загнана в угол. Этого нет. Где наша доблестная культура?» -  сказал глава Роспотребнадзора.

Он также предложил пропагандировать здоровый образ жизни «нашим брутальным героям из сериалов». «Почем они употребляют алкоголь, курят? Потому что они ангажированы, все проплачено», - утверждал Онищенко.

8 апреля 2024 Колонки
ИИ-тократия
 ИИ-тократия Ярослав Барыкин о перспективах использования искусственного интеллекта в политике
29 марта 2024 Новости  Британия в поисках стратегии Великобритания выпустила новую стратегию применения санкций, в которой, по словам экспертов британских аналитических центров, описывается ряд критериев принятия решений, а также излагается подход к смягчению непредвиденных последствий и юридических рисков. Также британские эксперты проанализировали военный потенциал Великобритании и пришли к выводу, что он не оптимизирован для сдерживания России, поэтому стране нужно принять масштабную программу перевооружения. 22 марта 2024 Новости  Дипфейки — новое политическое оружие Правительства, которые распространяют дипфейки за рубежом, сталкиваются с риском утраты доверия собственного населения к СМИ и другим источникам новостей, утверждает группа экспертов американского аналитического центра CSIS. Это, в свою очередь, облегчит противникам распространение дезинформации, а внутренним субъектам будет проще использовать дипфейк, чтобы подорвать доверие общества к правительству и повлиять на выборы, а также уменьшить поддержку вооруженных сил страны, предупреждают эксперты в докладе «Government Use of Deepfakes: The Questions to Ask». 
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".