Статья
25 Декабря 2009 0:00

Полет «Руслана»

<p style="text-align: justify">Россия укрепляет парк тяжелых военно-транспортных самолетов, планируя возобновить остановившееся производство крупнейших серийных грузовых машин Ан-124 «Руслан». В соответствии с поручением Дмитрия Медведева, планируется закупить 20 машин.</p>
<div style="text-align: justify">Как сообщает издание «<a href="http://kommersant.ru">Коммерсант</a>», «на восстановление производства Ан-124 в Ульяновске необходимо не менее $500 млн. Коммерческая цена одного самолета может составить $200 млн., а о цене для ВВС России еще придется договариваться. Но в любом случае «Русланы» должны будут стать одной самых значительных по деньгам статей будущего гособоронзаказа, хотя до сих пор они были не очень востребованы военными».</div>
<div> </div>
<div style="text-align: justify">По данным издания, соответствующее поручение российский президент дал правительству еще 10 декабря по итогам заседания Госсовета в Ульяновске. «Правительству поручено предусмотреть в проекте государственной программы вооружения до 2020 года создание двадцати модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-124». Ответственным за выполнение поручения назначен премьер-министр российского правительства Владимир Путин.</div>
<div> </div>
<div style="text-align: justify">«Заключение твердого контракта с военными на крупную партию самолетов было главным условием ОАК для возобновления их серийного производства на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Согласно бизнес-плану проекта, рентабельность разработки новой модификации Ан-124 с увеличенной грузоподъемностью (с 120 до 150 тонн) обеспечивается при стартовом заказе на 40 самолетов», утверждает «<a href="http://kommersant.ru">Коммерсант</a>».</div>
<div style="text-align: justify"> </div>
<div style="text-align: justify">Ан-124 создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет. Первые попытки возобновления серийного производства самолета были предприняты в 2006 году, однако тогда этот проект был признан бесперспективным и закрыт. В июне 2008 ОАК и Ernst & Young завершили подготовку бизнес-плана проекта по возобновлению производства Ан-124. В соответствии с этим документом для начала производства самолета необходимо подтверждение заказа не менее чем на 40 машин.</div>
<div style="text-align: justify"> </div>
<div style="text-align: justify">Таким образом, поручение Дмитрия Медведева дает «зеленый свет» на возобновление серийного производства машин, поскольку помимо военного заказа, как утверждает «<a href="http://kommersant.ru">Коммерсант</a>», может быть реализован и гражданский. Авиаперевозчики якобы заявили о намерении приобрести 60 таких машин.</div>
20 Января 2017 Новости  РФ готова к конструктивному диалогу с США Последние террористические акты укрепили понимание о безальтернативности формирования действительно универсального единого антитеррористического фронта. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров на открытии политконсультаций стран—членов ШОС. 19 Января 2017 Новости  Минкомсвязь предлагает компромисс Алексей Волин, замглавы Министерства связи и массовых коммуникаций, заявил о предложении сократить объёмы информации, которую необходимо хранить операторам связи согласно «пакету Яровой». Реализация инициативы, уверен Волин, позволит уменьшить затраты операторов до 100 миллиардов рублей. 19 Января 2017 Анонс  Эксперты обсудят отмену «пакета Яровой» 19 января экспертная группа при правительстве РФ под руководством министра Михаила Абызова обсудит возможность отмены или модификации т.н. «закона Яровой». Критически оценить поправки было решено из-за петиции об отмене «пакета Яровой».
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".