Полиция в объективе
МВД России намерено с помощью имиджевых фотографий наглядно показать обществу значимость и трудности профессии полицейского - конкурс фоторабот «Полиция в объективе» стартовал сегодня. Об этом сообщили в пресс-центре ведомства.
«Принять участие в конкурсе могут фотографы и сотрудники пресс-служб и других подразделений МВД. Главное требование, предъявляемое организаторами к конкурсным работам - фотографии должны быть не постановочными и имиджевыми», - сказал сотрудник пресс-центра.
По его словам, основной задачей конкурса является демонстрация значимости профессии полицейского в жизни общества, его отличительных черт и профессиональных навыков.
Он отметил, что присланные фотоработы будут оцениваться в четырех номинациях: «На службе», «Спасая людей», «Из жизни» и «Полицейские глазами россиян».
По словам собеседника «Интерфакса», фотографии на конкурс принимаются по адресу: site@mvd.ru до 30 июля.
«Победители конкурса будут определены экспертной комиссией управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ МВД РФ. Авторы лучших работ получат памятные сувениры с символикой МВД», - добавил сотрудник пресс-центра.
Как писали «Актуальные комментарии», ранее президент России Дмитрий Медведев заявил, что реформа МВД должна привести к повышению результативности в борьбе с преступностью.
«От вновь созданной полиции в результате реформы МВД общество ждет конкретных результатов в борьбе с коррупцией и другими видами преступлений, и внеочередная аттестация сотрудников органов внутренних дел должна выявить и оставить на службе наиболее подготовленных и ответственных сотрудников, кто может и хочет реально защищать граждан, помогать развитию государства», - заявил Медведев.
Напомним, 1 марта вступил в силу закон «О полиции», в соответствии с которым вместо милиции в России теперь действует полиция. Название меняется в рамках коренного реформирования МВД, направленного на повышение эффективности деятельности правоохранительных органов.
Как подчеркнул президент РФ Дмитрий Медведев на заседании коллегии МВД, создание полиции - это не ребрендинг, а появление нового правоохранительного института.