Статья
9 Сентября 2014 13:10

Предварительные итоги

<p><strong>Нидерландский совет по безопасности обнародовал <a href="http://www.onderzoeksraad.nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014/preliminary-report/1562/preliminary-report-points-towards-external-cause-of-mh17-crash#fasen" target="_blank">доклад</a> о расследовании авиакатастрофы малайзийского «Боинга 777», который разбился на Украине.</strong></p>
<p>Главный вывод, к которому пришли голландские эксперты — авиалайнер развалился на части во время полета в результате «структурного разрушения, вызванного воздействием извне», — передает МИА «<a href="http://ria.ru">Россия сегодня</a>».</p>
<p>«Нет свидетельств того, что катастрофа самолета вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа», — цитирует доклад <a href="http://itar-tass.com">ИТАР-ТАСС</a>.</p>
<p>Как установила экспертная комиссия, «не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине и который мог бы указывать на технические проблемы». В докладе отмечается, что самолет был годен к полетам, не имел никаких технических проблем и управлял им «квалифицированный и опытный экипаж».</p>
<p>Эксперты также не обнаружили каких-либо следов манипуляций с бортовыми самописцами. «Запись прервалась в 13 часов 20 минут и 3 секунды. Никаких сигналов бедствия с рейса MH17 не принималось», — приводит выдержку из документа <a href="http://www.theguardian.com/world/live/2014/sep/09/mh17-dutch-investigators-verdict-on-crash-over-ukraine-live-updates">The Guardian</a>.</p>
<p>При этом в отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся данные показывают, что части фрагмента фюзеляжа пронизаны многочисленными пробоинами, которые говорят о полученных повреждениях.</p>
<p>«Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев и потерю контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров», — приводит выводы экспертов «<a href="http://interfax.ru">Интерфакс</a>».</p>
<p>Также авиаэкспертам удалось установить, что борт на 3,6 морских мили  отклонился от запланированного курса. Однако объяснения этому найдены не были, отмечает <a href="http://lifenews.ru">LifeNews</a>.</p>
<p>О том, что пропадание борта MH17 с экранов локаторов стало сюрпризом как для украинских диспетчеров, так и их российских коллег, свидетельствует приводимый в докладе <a href="http://www.gazeta.ru/social/news/2014/09/09/n_6463917.shtml" target="_blank">фрагмент переговоров</a> сотрудников диспетчерских наземных пунктов Днепропетровска и Ростова.</p>
<p>Обнародованный доклад был направлен странам, участвующим в расследовании, в частности России и Украине. Отмечается, что документ является предварительным, а окончательные итоги расследования будут подведены в течение года после крушения самолета. Точная дата публикации окончательного доклада еще не определена и будет зависеть от хода расследования.<br />
<br />
Нидерландские эксперты уже заявили о необходимости проведения дополнительного расследования, в ходе которого могут появиться новые улики. «Больше исследований необходимо для того, чтобы определить более точно, что стало причиной крушения и каким образом разрушился самолет», — говорится в документе.</p>
<p>17 июля пассажирский самолет «Боинг 777» «Малайзийских  авиалиний», следовавший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, <a href="http://actualcomment.ru/theme/2998">разбился в Донецкой области</a>.      На борту лайнера находились 298 человек, все    они   погибли. Большая часть пассажиров были подданными Нидерландов.</p>
<p>По одной из версий, «Боинг» был сбит ракетой с земли, также существует предположение, что самолет подбили с воздуха с помощью истребителя.  Украинская  армия и ополченцы народных республик Донбасса    опровергают   свою  <a href="http://actualcomment.ru/theme/3003/">причастность к авиакатастрофе</a>, обвиняя в произошедшем  друг друга.</p>
<p>Расследованием причин авиакатастрофы занимаются Нидерланды, а расшифровка «черных ящиков» проводилась на территории Великобритании. В начале августа стало известно, что анализ «черных ящиков» не выявил чего-либо настораживающего в переговорах пилотов.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".