Статья
31 Октября 2011 16:39

Президент призвал развивать сеть пригородных поездов

<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575"><strong>Президент РФ Дмитрий Медведев отмечает роль железнодорожного транспорта в развитии инфраструктуры в России и подчеркивает необходимость развития сети пригородных поездов.</strong></p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">«В силу понятных причин для нас железные дороги значат гораздо больше, чем для многих других стран. Они обеспечивают более 40% грузового трафика и 30% пассажирских перевозок, фактически являются тем инфраструктурным каркасом, который развивает наше государство», - сказал Медведев в понедельник на встрече с активом «Единой России» и Общественным комитетом сторонников, обозначая круг актуальных вопросов в сфере развития транспорта, сообщает <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Глава государства отметил, что поездами пользуются миллионы граждан России, и потому нужно, чтобы цена за проезд была разумной и доступной, а в места назначений можно было добраться быстро и с комфортом.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Президент сообщил, что в сфере развития российских железных дорог сейчас есть позитивные примеры, в частности, высокоскоростные поезда Сапсан, однако они на сегодняшний день являются скорее исключением, чем общим правилом.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575"><strong>Дмитрий Медведев также обратил отдельное внимание на вопрос развития пригородных поездов.</strong></p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">«Этот вид транспорта необходимо поддерживать и развивать. Я знаю, что в Подмосковье появились современные модели подвижного состава отечественного производства, я даже кое-что из этого видел во время посещения подмосковных заводов», - сказал он.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Президент напомнил, что для субсидирования пригородных пассажирских компаний в 2011-2012 годах из федерального бюджета в уставной капитал РЖД выделяется по 25 миллиардов рублей.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">«Немаленькие деньги, - обращаю внимание. И, соответственно, плата за проезд должна оставаться доступной для абсолютного большинства наших людей», - подчеркнул глава государства.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">При этом, по его словам, уже сейчас необходимо подумать о том, как этот механизм будет работать после 2012 года.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Говоря о грузовых перевозках, Медведев отметил, что структурные преобразования в рамках РЖД не должны приводить к проблемам с отправкой грузов, поскольку от этого, в конечном счете, зависит конкурентоспособность российской экономики.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">В качестве примера президент привел ситуацию с вывозом угля из Кузбасса, а также зерна из различных регионов.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">«Частично эта проблема решена, но, насколько я понимаю, есть до сих пор сложности», - сказал он. </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575"><strong>Мэр Москвы Сергей Собянин, который также присутствовал на встрче, предложил законодательно закрепить порядок субсидирования пригородных перевозок.</strong></p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Собянин отметил, что в Москве ежедневно общественным транспортом пользуются 15 миллионов человек. И этот транспорт важен как для города, так и для области.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">«Маршруты пригородного сообщения, по сути, стали городским транспортом», - сказал мэр.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">Он напомнил, что ранее субсидирование транспортной инфраструктуры закладывалось в стоимость билета. «У меня большая просьба дать поручение, чтобы мы проработали вопрос субсидирования инфраструктуры и не на год, а ввели постоянную норму», - предложил столичный градоначальник.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575">По его мнению, таким образом в пригородные перевозки придут частные компании, которые готовы вкладывать деньги в подвижной состав. «И вкладывать эти деньги не понимая, какие у тебя тарифы, какие субсидии не на один год невозможно», - убежден Собянин.</p>
<p style="margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 14.0px Arial; color: #757575; min-height: 16.0px"> </p>
<p><span class="Apple-style-span" style="color: rgb(117, 117, 117); font-family: Arial; font-size: 14px; ">Он отметил, что в случае внедрения такой системы в будущем государственные субсидии пригородных перевозок могут не понадобиться. </span> </p>
26 Мая 2016 Общество
Половина госпрограмм признана неэффективной
 Половина госпрограмм признана неэффективной Премьер-министр России Дмитрий Медведев продолжает делать откровенные признания. Несколько дней назад глава правительства в ходе рабочей поездки в Республику Крым заявил, что на индексацию пенсий в бюджете нет денег. Теперь наступила очередь государственных программ.
24 Мая 2016 Общество
Проблема пенсий в Крыму выдумана
 Проблема пенсий в Крыму выдумана В ходе визита премьер-министра России Дмитрия Медведева в Крым жители Феодосии пожаловались главе правительства на маленькие пенсии. Медведев сообщил, что денег пока нет. Власти Крыма подчеркивают, что выплаты на полуострове такие же, как и по всей России.
26 Апреля 2016 Экономика
Медведев не знает, как остановить спад экономики
 Медведев не знает, как остановить спад экономики Ситуация в экономике далека от идеальной, чиновники сообщают об этом постоянно. Темпы роста в целом по российской экономике остаются отрицательными, спад ВВП за первые три месяца текущего года составил 1,4%. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на расширенной коллегии Минэкономразвития.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".