Статья
845 8 октября 2009 20:29

Продажи легковушек упали на 52%

В России в сентябре 2009 года продажи легковых автомобилей сократились на 52% по сравнению с сентябрем прошлого года, до 118 тыс. машин. Об этом сообщается в заявлении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По итогам января-сентября снижение составило 51% - в России было продано 1,11 млн легковых автомобилей.

В сообщении АЕБ говорится: «В сентябре рынок продемонстрировал некоторые признаки стабилизации по сравнению с августом в связи с окончанием периода отпусков». Тем не менее в заявлении отмечается, что автомобильный рынок продолжает переживать очень сложный год, и в IV квартале вряд ли стоит ожидать улучшения ситуации, сообщает Интерфакс.

По оценке вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна, слова которого цитируются в сообщении, в РФ падение продаж автомобилей по-прежнему самое сильное среди 15 крупнейших рынков мира.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, которого также цитирует ассоциация, считает: «Для индустрии очень важно, чтобы государство продолжало поддерживать отрасль, но важно также, чтобы меры господдержки распространялись в равной степени на все марки, поддерживая и тех, кто занят в производстве, и тех, кто работает в дистрибуции».

АЕБ полагает, что для роста продаж автомобилей в РФ нужно включить в программу господдержки все автомобили российского производства, отменить в ней ограничение по цене машины и увеличить бюджет программы до суммы, «позволяющей простимулировать покупку 500 тыс. автомобилей в следующем году».

Самыми продаваемыми в России в январе-сентябре моделями автомобилей стали Lada Priora, Lada Samara и модели семейства ВАЗ-2105/2107, а среди иномарок лидировали Ford Focus и Renault Logan. Наиболее популярные марки - Lada, Chevrolet, Ford, Toyota и Renault.

Большую часть рынка РФ по-прежнему контролирует «АвтоВАЗ» (РТС: AVAZ), но его продажи, как отмечает АЕБ,  снизились за этот период по сравнению с 9 месяцами прошлого года на 44%.

3 ноября 2020 Новости
Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн
 Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн Рязанский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), крупнейший нефтеперерабатывающий актив «Роснефти», произвёл более 1 млн тонн бензина марки «Евро-6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.
1 июня 2018 Новости  Алло, я по объявлению: как западные спецслужбы меняют подход в наборе кадров В Сети начинают появляться наглядные доказательства того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении. 13 апреля 2018 Новости  СМИ и соцсети помогут авторам телеграм-каналов Социальные сети и традиционные СМИ после решения суда о блокировке Telegram решили поддержать авторов, которые ведут популярные телеграм-каналы.
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".