Статья
3876
10 апреля 2019 9:50
Профессиональная апатия: россияне не хотят менять свою карьеру
Большинство россиян не знают о наличии проектов, которые помогают людям развить свои навыки и быстрее сделать карьеру, добиться успеха в той или иной сфере, говорится в материалах исследования ВЦИОМ. При этом лишь половина опрошенных хотела бы принять участие в подобных проектах.О наличии специальных курсов и проектов, повышающих профессиональную мобильность, знают только 46% опрошенных (в 2018 году таковых было 42%). О желании принять участие в подобных проектах в целом заявила половина опрошенных, при этом показатель с декабря 2018 г. снизился на 7 п.п. (с 57 до 50%), отмечают социологи
«В числе факторов, которые определяют интерес к программам саморазвития, признаваемая обществом ценность образования и их пересечение с темой успеха. В наибольшей степени на успех нацелена молодежь, но она ожидает помощи в движении к новым рубежам. Высокий уровень интереса к программам саморазвития, рефлексии усилий власти в этом направлении свидетельствует о социально одобряемом характере участия в подобных программах, особенно среди молодежи. Ключевой вопрос в какой степени предлагаемые программы содержательно соответствуют запросу и насколько массовыми они могут быть по своему охвату?», — отметил руководитель Практики политического анализа и консультирования Департамента исследований ВЦИОМ Михаил Мамонов.
Напомним, согласно данным Росстата, уровень безработицы в России находится на уровне 4,9%. Как отмечают эксперты РАНХиГС, большинство россиян не имеют финансовых возможностей для профессиональной переподготовки и получения нового образования.
3 ноября 2020
Новости
Объём производства высокоэкологичного бензина «Евро-6» на Рязанском НПЗ «Роснефти» превысил 1 млн тонн
Рязанский нефтеперерабатывающий завод
(НПЗ), крупнейший нефтеперерабатывающий актив «Роснефти», произвёл более 1 млн тонн бензина марки «Евро-6» с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами.
1 июня 2018
Новости
Алло, я по объявлению: как западные спецслужбы меняют подход в наборе кадров
В Сети начинают появляться наглядные доказательства
того, что западные спецслужбы полностью меняют стратегию рекрутинга кадров — вместо привычных методов вербовки они используют социальные сети и рекламу на телевидении.
13 апреля 2018
Новости
СМИ и соцсети помогут авторам телеграм-каналов
Социальные сети и традиционные СМИ после
решения суда о блокировке Telegram решили поддержать авторов, которые ведут популярные телеграм-каналы.