Статья
784 31 января 2012 16:15

Прохоров получит в СМИ меньше времени для агитации

Бизнесмен Михаил Прохоров, претендующий на высший государственный пост, получит для агитации в СМИ меньшие объемы печатной площади и эфирного времени, чем кандидаты в президенты России, выдвинутые политическими партиям.

Сегодня Центризбирком распределил объемы бесплатной печатной площади в 13 общероссийских газетах и журнале.

«Технология распределения закреплена в законе, и применительно к печатной площади закон говорит о том, что половина площади выделяется зарегистрированным кандидатам, половина - политическим партиям, их выдвинувшим», - рассказала журналистам член ЦИК Майя Гришина.

«Кандидат, который выдвинут в порядке самодвижения, в партийном розыгрыше не участвует», - сказала она.

Жеребьевка по распределению бесплатного теле- и радиоэфира состоится в Центризбиркоме 2 февраля.

Агитационный период в средствах массовой информации начнется 4 февраля и завершится в ночь на 3 марта, перед так называемым «днем тишины», передаёт «Интерфакс».

Выборы президента РФ состоятся 4 марта 2012 года. Центризбирком допустил к участию в выборах пять кандидатов, из которых все, кроме самовыдвиженца Прохорова, были выдвинуты политическими партиями. Премьер-министр Владимир Путин был выдвинут «Единой Россией», Геннадий Зюганов - КПРФ, Владимир Жириновский - ЛДПР и Сергей Миронов - «Справедливой Россией».

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".