Прохоров получит в СМИ меньше времени для агитации
Бизнесмен Михаил Прохоров, претендующий на высший государственный пост, получит для агитации в СМИ меньшие объемы печатной площади и эфирного времени, чем кандидаты в президенты России, выдвинутые политическими партиям.
Сегодня Центризбирком распределил объемы бесплатной печатной площади в 13 общероссийских газетах и журнале.
«Технология распределения закреплена в законе, и применительно к печатной площади закон говорит о том, что половина площади выделяется зарегистрированным кандидатам, половина - политическим партиям, их выдвинувшим», - рассказала журналистам член ЦИК Майя Гришина.
«Кандидат, который выдвинут в порядке самодвижения, в партийном розыгрыше не участвует», - сказала она.
Жеребьевка по распределению бесплатного теле- и радиоэфира состоится в Центризбиркоме 2 февраля.
Агитационный период в средствах массовой информации начнется 4 февраля и завершится в ночь на 3 марта, перед так называемым «днем тишины», передаёт «Интерфакс».
Выборы президента РФ состоятся 4 марта 2012 года. Центризбирком допустил к участию в выборах пять кандидатов, из которых все, кроме самовыдвиженца Прохорова, были выдвинуты политическими партиями. Премьер-министр Владимир Путин был выдвинут «Единой Россией», Геннадий Зюганов - КПРФ, Владимир Жириновский - ЛДПР и Сергей Миронов - «Справедливой Россией».