Статья
1 Апреля 2011 13:31

Путин приехал в Горки на «Ё-мобиле»

Путин приехал в Горки на «Ё-мобиле»
Фото: ВГТРК

<p>Премьер-министр РФ Владимир Путин успешно добрался на ё-мобиле в составе кортежа в Горки, где примет участие в заседании Совета безопасности РФ.</p>
<p>Как сообщалось ранее, утром 1 апреля Путин провел заседание правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям, на котором обсуждалось внедрение в России технологических платформ в рамках частно-государственного партнерства.</p>
<p>Премьер-министр отметил, что формат технологической платформы позволяет объединить усилия государства, науки, образования и бизнеса вокруг того или иного прорывного инновационного проекта.</p>
<p>«Вот я сейчас посмотрел - ваш коллега Прохоров (глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров – ред.) продвигает один из таких продуктов, как вы его назвали? Ё-мобиль?», - обратился Путин к Прохорову, и тот подтвердил, что машина названа именно так.</p>
<p>«Название, конечно - непонятно, откуда вы его взяли. Нет, может быть, даже неплохо, во всяком случае, внимание привлекает», - сказал Путин, передает <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфакс»</a>.</p>
<p>Он отметил, что это - совершенно новый продукт, технологически новый. Два «Ё-мобиля» в пятницу были привезены в Ново-Огарево, и премьер-министр имел возможность посмотреть на них.</p>
<p>«У нас сейчас заседание будет Совбеза, хочу на этом вашем "Ё-мобиле" доехать до Дмитрия Анатольевича, и ему показать», - сказал Путин.</p>
<p>При этом Путин осведомился: «Я смогу доехать? Не развалится по дороге ваш "Ё-мобиль"?».</p>
<p>Премьер-министр пообещал, что проверит, насколько надежна эта машина.</p>
<p>«Во всяком случае, стремиться нужно вот к таким продуктам, к новым, абсолютно новым идеям и их реализации», - сказал Путин, продолжив совещание.</p>
<p>После заседания правительственной комиссии и высоким технологиям и инновациям Путин вышел на улицу, где уже стояли два ё-мобиля, ознакомился с устройством обеих машин, а затем, сев за руль одной из них, пригласил во второй ё-мобиль главу группы «ОНЭКСИМ» Прохорова, чья компания разработала автомобиль.</p>
<p>Путин по очереди осмотрел каждую из машин, сначала сев в микровэн, проехал в нем несколько метров.</p>
<p>Затем глава правительства пересел в сине-белое кросскупе. Отметив, что машина удобная, премьер поинтересовался, какого рода двигатель установлен под капотом. Главе правительства рассказали, что предполагается, что это будет дешевый - до 450 тысяч рублей автомобиль, ориентированный на молодежную аудиторию.</p>
<p>В полную комплектацию включается система навигации, интернет и другие опции.</p>
<p>Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, и в движение машина приводится уже электродвигателем - расход на 100 км - 3,5 литра бензина.</p>
<p>В качестве второго топлива в машине используется природный газ. Можно сказать, что сам автомобиль на 80% состоит из газа: многие составляющие «Ё-мобиля» сделаны из полипропилена.</p>
<p>«Примерно такие технологии используются в авиации», - сказал Путин.</p>
<p>Скорость автомобиля принудительно ограничена 130 километрами в час.</p>
<p>Глава правительства поинтересовался, когда будет запущено производство и когда можно ожидать начала серийного выпуска, и услышал в ответ, что строительство завода по производству машин будет закончено во второй половине 2012 года.</p>
<p>«То есть в августе следующего года, во всяком случае, в сентябре уже появится серийная машина?», - спросил Путин и получил утвердительный ответ.</p>
<p>Как писали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, разработанный в России автомобиль с гибридным двигателем получил лаконичное название «Ё».</p>
<p>«Название автомобиля стилистически оформлено на капоте и означает «Новый российский бренд – новая философия», – сообщил директор по стратегическому маркетингу проекта «Городской автомобиль», учрежденной группой «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, Дмитрий Ярота.</p>
<p>По его словам, бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более 100 предложений.</p>
<p>Напомним, что ещё в начале прошлого года <a href="http://actualcomment.ru/news/16946/">президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров заявил о намерении создать отечественный автомобиль класса «ситикар»</a> с гибридным электро-бензино-газовым двигателем стоимостью 372 тысячи рублей. Тогда же появились сообщения, что снаряженная масса городского авто не будет превышать 700 кг. Его максимальная скорость – до 120 км/час, а расход топлива – 3,5 литра на 100 км пробега.</p>
<p>По словам гендиректора «Городского автомобиля» Андрея Бирюкова, российский «гибрид» по имени «Ё» будет отличаться от всех собратьев, производящихся или создаваемых в мире. Этот городской автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети, хотя его основной двигатель – электрический. </p>
<p> </p>
<p><strong>Дмитрий Абзалов, ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры:</strong></p>
<p>Несмотря на достаточно модное направление, связанное с развитием электромобилей, в последнее время одной из основных проблем, которая всерьез снижала возможность по эксплуатации этого транспорта, была проблема, связанная с подзарядом и объемом батареи. </p>
<p>Понятно, что подзаряжался он практически всю ночь, ездил на достаточно короткие расстояния, а с учетом проблемы пробок здесь возникал целый ряд проблем, не говоря уже о небольших проблемах – например, за счет бесшумного движения он потенциально создавал больше угрозы для пешеходов. Но основная проблема была связана с достаточно небольшим радиусом действия и небольшой емкостью батареи. Именно с этим связано то, что технологии электромобилей стали реализовываться в основном в гибридной системе – то есть не непосредственно электромобили как таковые, а электромобили, которые работают все равно с участием топливных систем. </p>
<p>Из целевой аудитории ё-мобиля, скорее всего, на электромобилях будет ездить молодежь, молодые семьи. Соответственно вопрос будет в пиар-кампании, в продвижении. Но очевидно, что ближайший год-два три, даже, может быть, 5 лет существенную долю рынка отвоевать будет крайне сложно для нового транспортного средства, новой марки. В основном она будет больше нишевая либо в конкретном сегменте. Дальнейшее развитие марки будет связано с развитием модельного ряда и в этом во многом будет состоять основная цель в случае достаточно хороших продаж. </p>
<p> </p>
<p> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".