Статья
25 Февраля 2009 19:15

"Имеди" продали арабской компании

<p> </p>
<p>Знаменитая грузинская телекомпания «Имеди», основанная покойным Бадри Патаркацишвили, продана арабскому холдингу RAKIA. Об этом сообщает деловая газета «Взгляд». Ранее канал считался «лакмусовой бумажкой» свободы слова в Грузии, однако в последнее время он уже не воспринимался как независимое СМИ. Покойный олигарх вряд ли был бы рад сделке - он всегда говорил, что «Надежда» («Имеди») не продается.</p>
<p>Грузинская телекомпания «Имеди» («Надежда»), основанная скончавшимся в прошлом году оппозиционным олигархом Бадри Патаркацишвили, продана. Об этом в среду на пресс-конференции сообщил председатель наблюдательного совета канала, дальний родственник бизнесмена Джозеф Кей.</p>
<p>По данным газеты ВЗГЛЯД, холдингу RAK Investment Authority (RAKIA) из ОАЭ отошло 90 процентов акций «Имеди». Сумма держится в секрете.</p><b>
<p>Владимир Жарихин, заместитель директора Института стран СНГ: </p></b>
<p>Наверное, этого следовало ожидать. Надо сказать, что с того момента, как «Имеди» была закрыта в прошлый раз, с телеканалом произошли довольно серьезные изменения. Они заключались в следующем.</p>
<p>Телекомпания практически утратила свой оппозиционный имидж, и поэтому она уже не играла роли некоего самостоятельного СМИ, отличного от «Рустави-2» или «Общественного грузинского телевидения», подконтрольных Саакашвили. Поэтому не исключено, что она продана для того, чтобы просто переквалифицироваться в развлекательный канал.</p>
<p> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".