Статья
21 Августа 2012 14:40

Реклама уходит из Москвы

Реклама уходит из Москвы
Фото: Shutterstock

В российской столице станет меньше рекламных конструкций, облик города изменится, заявляет глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

«В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город», - сказал Черников в интервью телеканалу «Москва-24».

«Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее», - пояснил Черников.

По его мнению, Москве пора уйти и от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов.

Глава департамента считает, что доходы столичного бюджета на размещение рекламы могли бы быть выше.

«Наверное, это тоже может тревожить какие-то рекламные компании, раньше за размещение афишных стендов, например, как рекламных конструкций, город не получал ни одной копейки в бюджет», - цитирует Черникова «Интерфакс».

Глава департамента сообщил, что первый аукцион для рекламщиков состоится 13 сентября, стартовая цена 700 миллионов рублей.

Кроме того, по информации Черникова, 21 августа планируется встреча руководства департамента СМИ и рекламы с рекламной общественностью, представителями Торгово-промышленной палаты, рекламными компаниями, а также структурами, которые участвовали в разработке правил размещения наружной рекламы, которые вступают в силу с 1 сентября 2012 года.

«Правила - это не просто документ, который придумал либо Черников, либо департамент СМИ и рекламы. Это, если хотите, общий труд, который мы сделали вместе со специалистами», - уточнил глава департамента.

Он добавил, что при подготовке правил изучался опыт зарубежных стран. 

Еще в прошлом году Черников заявлял, что больше половины всех рекламных конструкций, установленных в центре Москвы, размещены незаконно. 

По его словам, после 2012 года рекламы на зданиях больше не будет, пояснив, что почти все контракты были заключены до 2012 года.

В центре Москвы «не может быть перетяжек, крупноформатной рекламы, накрышных установок», убежден Черников.

Он также отметил, что до февраля 2012 года должна быть создана концепция размещения рекламы в Москве. Кроме того, будет составлен единый реестр выданных разрешений на размещение рекламы в Москве.

21 Февраля 2017 Новости  Гудков объявил о выдвижении в мэры Москвы Экс-депутат Госдумы РФ Дмитрий Гудков объявил о намерении выдвигаться на пост мэра Москвы в сентябре 2018 года. Оппозиция будет участвовать в выборах даже в тех случаях, когда шансов на победу не так много. Гудков демонстрирует определенную последовательность. 21 Февраля 2017 Анонс  Гудков идет в мэры Москвы 21 февраля в пресс-центре «Новой газеты» состоится пресс-конференция «О выдвижении Дмитрия Гудкова в мэры Москвы». Ранее сообщалось, что Дмитрий Гудков хочет стать единственным кандидатом от демократов на пост мэра Москвы в 2018 году. 17 Февраля 2017 Новости  Акция памяти Немцова согласована Оппозиция приняла предложение столичной мэрии о проведении акции по прошлогоднему маршруту, сообщил «Интерфаксу» член оргкомитета Михаил Шнейдер. Организаторы собираются добиваться беспрепятственного доступа к Большому Каменному мосту
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".