Статья
13 Ноября 2010 18:26

Реконструкция южной части Дмитровки начнется в 2011 году

Реконструкция южной части столичного Дмитровского шоссе, расположенной на территории Тимирязевского района, начнется не позднее 2011 года, сообщил на встрече с жителями префект Северного административного округа Владимир Силкин.

По его словам, в «часы пик» автотранспорт занимает не только шоссе, но и окрестные дворы.

Силкин также сообщил, что для разгрузки Дмитровского шоссе ГИБДД, управы районов, также предложили ряд локальных мероприятий, таких как расширение проезжей части, выделение поворотных полос, организация разворотов и других, не требующих серьезных затрат, передает «Интерфакс».

«Мы понимаем, что локальные мероприятия, которых всего по округу намечено более двухсот, не смогут кардинально решить проблему. Необходимо реализовывать и крупные проекты»,  - подчеркнул Силкин.

Кроме того, он обратил внимание на необходимость создания в Тимирязевском районе перехватывающих парковок. 

Как сообщали «Актуальные комментарии», московские власти разрабатывают планы ликвидации наземных пешеходных переходов на центральных магистралях города. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов в субботу в интервью телеканалу «Россия 24».

«Поставлена задача с центральных магистралей убрать переходы, которые идут по проезжей части - уйти вниз или наверх», - сказал Лямов.

По его словам, данная мера должно разгрузить город. «Мы видим, что город задыхается. Уже идут расчеты. Есть примерные наметки на 2011 год. Подход будет дифференцированный - где удобнее и дешевле, где более комфортно, так и будем делать», - подчеркнул заместитель мэра Москвы.

Лямов отметил, что сейчас специалисты по безопасности движения совместно с дорожными службами ведут расчеты, насколько можно снизить ширину полосы для движения автотранспорта, чтобы за счет этого увеличить количество полос.

«Поставлена также задача расширения полос за счет тротуарной части - там, где позволяет инфраструктура. Есть программа по созданию заездных карманов для общественного транспорта. Где-то будет запрещен левый поворот, и расширена правая полоса для поворота направо и разворота», - добавил Лямов.

Кроме того, власти Москвы намерены выявить и законсервировать долгострои рядом с крупными городскими магистралями для улучшения дорожной обстановки.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".