Реконструкция южной части Дмитровки начнется в 2011 году
Реконструкция южной части столичного Дмитровского шоссе, расположенной на территории Тимирязевского района, начнется не позднее 2011 года, сообщил на встрече с жителями префект Северного административного округа Владимир Силкин.
По его словам, в «часы пик» автотранспорт занимает не только шоссе, но и окрестные дворы.
Силкин также сообщил, что для разгрузки Дмитровского шоссе ГИБДД, управы районов, также предложили ряд локальных мероприятий, таких как расширение проезжей части, выделение поворотных полос, организация разворотов и других, не требующих серьезных затрат, передает «Интерфакс».
«Мы понимаем, что локальные мероприятия, которых всего по округу намечено более двухсот, не смогут кардинально решить проблему. Необходимо реализовывать и крупные проекты», - подчеркнул Силкин.
Кроме того, он обратил внимание на необходимость создания в Тимирязевском районе перехватывающих парковок.
Как сообщали «Актуальные комментарии», московские власти разрабатывают планы ликвидации наземных пешеходных переходов на центральных магистралях города. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов в субботу в интервью телеканалу «Россия 24».
«Поставлена задача с центральных магистралей убрать переходы, которые идут по проезжей части - уйти вниз или наверх», - сказал Лямов.
По его словам, данная мера должно разгрузить город. «Мы видим, что город задыхается. Уже идут расчеты. Есть примерные наметки на 2011 год. Подход будет дифференцированный - где удобнее и дешевле, где более комфортно, так и будем делать», - подчеркнул заместитель мэра Москвы.
Лямов отметил, что сейчас специалисты по безопасности движения совместно с дорожными службами ведут расчеты, насколько можно снизить ширину полосы для движения автотранспорта, чтобы за счет этого увеличить количество полос.
«Поставлена также задача расширения полос за счет тротуарной части - там, где позволяет инфраструктура. Есть программа по созданию заездных карманов для общественного транспорта. Где-то будет запрещен левый поворот, и расширена правая полоса для поворота направо и разворота», - добавил Лямов.
Кроме того, власти Москвы намерены выявить и законсервировать долгострои рядом с крупными городскими магистралями для улучшения дорожной обстановки.