Статья
2 Ноября 2012 16:18

Ремизов: Pussy Riot частично удастся капитализироваться

<p><strong>Вокруг Pussy Riot  вновь разгорается скандал. На этот раз коммерческого характера. Речь идет о брендировании названия скандальной панк-группы и извлечения из этого не политических, а конкретно финансовых дивидендов.</strong><br />
<br />
Президент Института национальной стратегии  Михаил Ремизов считает, что  желание капитализации изначально просматривалось.<br />
<br />
«Есть большой опыт предшественников группы Pussy Riot: в 60-70 годы в США и Европе были деятели, которые выражали радикальный протест против буржуазной культуры и потребительского общества. Но достаточно скоро выяснилось, что этот протест имеет вполне определенный потребительский эквивалент и определенную ( пусть и не очень большую) капитализацию в рамках этой культуры», - отметил Ремизов «Актуальным комментариям».<br />
<br />
Поэтому, по его словам, все антисистемщики в той или иной степени ориентированы на капитализацию деятельности.<br />
<br />
«В какой-то степени это форма конъюнктурной деятельности. Субкультура радикального протеста (я беру не политическую, а культурную составляющую) – это очень конформистская деятельность по отношению к государству и обществу», - отметил эксперт.<br />
<br />
По словам Ремизова, проявления в духе Pussy Riot, их предшественников и последователей – глубокая форма конформизма и конъюнктурщины потребительского буржуазного общества, которое они на словах отрицают, а де-факто пытаются в него вписаться.<br />
<br />
Он считает, что Pussy Riot частично удастся капитализироваться, так как они уже обрели мировое звучание.  Как отметил Ремизов, даже если прибыль будет не из продаж символики, но их будут приглашать на разные форумы и лекции о борьбе с «тоталитаризмом в России» и т.д.<br />
<br />
«С самого начала битва произошла на уровне брендов и не имеет никакого отношения к политике. Путин – это тоже бренд в некотором смысле. И потому возникает некий антибренд, которому стараются придать мировой резонанс», - резюмировал он.</p>
<p>Напомним, конфликт разгорается <a href="http://actualcomment.ru/theme/2559">из-за бренда Pussy Riot. </a>Права на товарный знак пытается зарегистрировать фирма, принадлежащая супруге Марка Фейгина - адвоката осуждённых участниц Pussy Riot Надежды Толоконниковой и Марии Алехиной. Уже даже подана соответствующая заявка в Роспатент.</p>
<p>Решение по заявке еще не принято. Если оно будет положительным, то правообладатели смогут выпускать ручки, одежду, игрушки, значки, печатную и видеопродукцию, а также устраивать концерты под маркой Pussy Riot.</p>
<p>Вышедшая на свободу участница Pussy Riot Екатерина Самуцевич потребовала у Фейгиной отказаться от прав на бренд.  По ее словам, коммерческое использование название Pussy Riot расходится с идеологией группы<br />
<br />
 </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".