Статья
7 Июля 2010 16:57

Ремонт на Ленинградке велся с нарушениями

Ремонт на Ленинградке велся с нарушениями
Фото: autonews.ru

К ремонтным работам на Ленинградском шоссе, породившим транспортные проблемы в Подмосковье, приступили с нарушением выданных предписаний, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.

Он рассказал журналистам в среду, что с момента поручения премьер-министра  Владимира Путина разобраться с ситуацией с пробками на Ленинградском шоссе он обсудил ситуацию с правительством Москвы, мэром столицы Юрием Лужковым, ведомствами, контролирующими вопросы транспортной безопасности, антимонопольной службой, ГАИ и другими структурами, передает «Интерфакс».

«Все собрались, посмотрели документы, когда, какие предписания ранее давались. Предписания давались таким образом, что надо прекратить движение грузовых автомобилей и разработать план реконструкции этого путепровода. Получилось не совсем так», - сказал Иванов.

Он добавил, что по состоянию «на неделю назад грузовики не были убраны, не был дан запрет на проезд этого участка дороги и перекрытие состоялось без согласования с ГАИ, областными и со всеми властями, чтобы можно было народ оповестить заранее».

В то же время Иванов подчеркнул, что на данный момент ситуация на дороге нормализовалась.

«Нормализовалась настолько, насколько она может нормализоваться. Движение грузовиков перекрыто, и это сразу же сделало ситуацию куда более приемлемой с точки зрения пробок», - сказал вице-премьер.

Иванов подчеркнул, что, как известно, трасса Москва-Санкт-Петербург наполовину загружена фурами, которые обеспечивают жизнедеятельность Москвы и москвичей.

«Известно, что 80% продуктов, потребляемых Москвой и Санкт-Петербургом - все завозное, завозное автотранспортом. Такого нет нигде в мире. Это маразм с точки зрения транспорта, но так сложилось», - сказал Иванов.

Поясняя ситуацию на Ленинградском шоссе, вице-премьер сказал: «Вместо двух полос, закрытых на реконструкцию, закрыта только одна. Две стали открытыми в обе стороны. Появились рабочие, которые начали реконструкцию. Очевидно, она закончится к ноябрю», - сказал вице-премьер, подчеркнув, что больших проблем в данный момент не видит.

В то же время кардинально решить проблемы пробок на трассе Москва-Санкт-Петербург, по его словам, будет возможно через два-три года.

«Когда частный инвестор, правительство РФ закончат строительство первого участка платной автодороги. От другого места МКАДа - не там, где Ленинградское шоссе начинается», - пояснил Иванов.

По его словам, это будет пятиполосная дорога без перекрестков и светофоров и от МКАД до «Шереметьева» можно будет добраться за 15 минут.

Он добавил, что, несмотря на шум, поднятый по поводу строительства этой трассы, поскольку она пройдет через Химкинский лес, Верховный суд признал «правоту этого проекта».

Касаясь проблем с пробками и обострением транспортных вопросов летом, Иванов отметил, что «мы не можем строить 10-полосные дороги, нет таких денег и совсем необоснованно их тратить».

Комментарии экспертов
<p style="text-align: justify;">Я думаю, что московский мэр Юрий Лужков специально всё вот так вот криво сделал, по той простой причине, что федеральные власти обязали его отремонтировать этот мост, а он не хочет его ремонтировать - это дорого, муторно. </p>
<p style="text-align: justify;">Поэтому он и устроил этот кошмар для того, чтобы премьер-министр и  вице-премьер вынуждены были вмешаться, и весь этот ремонт наверняка возьмут на себя федеральные власти или дадут деньги на него. Именно поэтому строительство на Ленинградском шоссе началось с такими нарушениями.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Rosneft
© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".