Статья
8 Сентября 2011 9:38

Росавиация решает вопрос о запрете полетов Як-42

<p>Вопрос об ограничении или запрете на полеты самолетов Як-42 решается экспертами, сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.<br />
«В настоящее время в Росавиации проводят проверку и принимают решение по прекращению или временном ограничении полетов Як-42», - сказал Валерий Окулов «Интерфаксу» в четверг.</p>
<p>По его словам, уже установлено, что самолет имел дистанцию, достаточную для взлета, и при пробеге по полосе не отклонялся ни влево, ни вправо.</p>
<p>«На место происшествия прибыла и работает в полном составе комиссия МАК, которая занимается демонтажом самописцев», - сказал Окулов.</p>
<p>О намерении отказаться от услуг самолета Як-42 при перевозке сборной России заявил накануне президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк «Мы национальную сборную снимем с ЯК-42. У нас национальная сборная тоже летает на Як-42. Мы перейдем тогда на другие типы самолетов», - сказал президент ФХР в интервью РСН.</p>
<p><em><br />
</em></p>
<p><strong><em>Магомед Толбоев, летчик-испытатель, герой России:</em></strong><em><br />
<br />
Про Як-42 могу сказать только хорошее. Сколько мы его испытывали, сколько на нем летали — не было никаких технических проблем.<br />
<br />
Як-42 можно считать устаревшим. Но все самолеты со временем устаревают. И люди стареют.<br />
<br />
Вопрос в том, как этот Як-42 эксплуатировали и обслуживали. Вопрос в том, в чьих руках он был и какие были регламентные работы и форма обслуживания. Это уже технические вопросы, и в этом плане нужно ждать выводов техкомиссии МАК.</em></p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".