Статья
772 22 апреля 2012 18:44

Российские туристы не могут вернуться из Израиля

Группа российских граждан, воспользовавшихся услугами туроператора «Идеальный мир», «застряла» сегодня в израильском аэропорту. Как сообщает  ИТАР-ТАСС , некоторые уже улетели за свой счет. С ситуацией в настоящий момент разбираются сотрудники консульского отдела РФ в Тель-Авиве, а также представители авиакомпаний «Трансаэро» и «Аэрофлот», сообщили в российском диппредставительстве.

По данным Ростуризма, из Израиля не могут улететь 54 туриста. У 38 человек была бронь на рейсы «Аэрофлота», остальные должны были лететь самолетами «Трансаэро».

Представитель «Идеального мира» в Израиле, с которой связывались обманутые клиенты, самоустранилась от решения проблемы и сообщила туристам, что компания уведомила ее, что с сегодняшнего дня она числится уволенной.

Как уточнили в «Трансаэро», у некоторых явившихся на регистрацию на двухчасовой рейс пассажиров не оказалось с собой электронных билетов. Они предъявили лишь некие справки с бронью туристической компании «Идеальный мир». Однако, как оказалось, эта бронь была аннулирована из-за неуплаты. Тем не менее, пассажиры смогли купить билеты «Трансаэро» на месте и вылетели в Москву тем же рейсом. Как пояснили в компании, речь идет о 9-10 пассажирах, более никто из клиентов «Идеального мира» в «Трансаэро» пока не обращался..

Российский консул в Израиле Руслан Кандауров сообщил, что сейчас дипломаты ожидают уточненные списки и устанавливают связь с российскими туристами, ставшими заложниками ситуации.

В свою очередь «Интерфакс»  сообщает, что около 70 туристов не смогли вылететь в воскресенье из аэропорта «Домодедово» на отдых в Израиль. Об этом сообщила пресс-секретарь российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

По ее словам, примерно 70 человек, которые должны были вылететь утром на отдых в Израиль, не смогли этого сделать, так как их не было даже в списках авиакомпании. Это произошло из-за того, что туркомпания «Идеальный мир» не заплатила авиакомпании и не проплатила израильским отелям за этих туристов.

По ее словам, в самой туркомпании воздерживаются от комментариев.

Она добавила, что, скорее всего, вечером, когда планируется еще один рейс в Израиль, число пострадавших может увеличиться на 70-90 человек.

По ее словам, пострадавшие написали заявление в полицию на данного туроператора.

«Идеальный тур» - оператор многопрофильный, который работает по многим направлениям, поэтому Ростуризм в настоящее время выясняет, в каких еще странах могут находиться клиенты этого оператора.

В Ростуризме рассчитывают, что к вечеру будет получена дополнительная информация.

За последнее время это не первый подобный случай. В частности, из-за приостановки деятельности российского туроператора ITC («Международный клуб путешествий») неприятные минуты пришлось пережить недавно нескольким десяткам туристов из России, отдыхавшим на Кубе: у них в отеле забрали вещи и документы, требуя оплаты проживания.

А в январе этого года более тысячи клиентов приостановившего работу туроператора «Ланта-тур вояж», находясь на отдыхе, столкнулись с требованием повторно оплатить проживание в гостинице.
 

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".