Новость
9259 1 июня 2021 10:01

Российских блогеров задавят гигантским налогом

YouTube с 1 июня изменил условия пользования сервисом за пределами США. Об этом сообщается на сайте компании. Теперь видеохостинг сможет вставлять рекламу в любое видео на платформе, а полученные доходы будут облагаться налогом согласно американскому законодательству.

Так, YouTube будет вставлять рекламные ролики как внутри видео, так и получать прибыль за доступ к нему через специальную подписку. Однако если блогер не связан с партнерской программой видеохостинга, то никаких выплат за свой ролик он не получит. Все средства уйдут на счет компании. Подобные правила заработали в США еще в прошлом году, теперь они будут распространятся и на другие страны.

«Это значит, что теперь реклама может появляться в некоторых ваших видео, даже если вы не являетесь партнером. При этом вы не будете получать доход от таких объявлений. Если канал достигнет нужных показателей, как и прежде, вы сможете вступить в партнерскую программу», — отмечается на сайте компании.

В свою очередь условия вступления в партнёрскую программу остаются без изменений. Например, автору блога необходимо будет иметь на канале не менее 1000 подписчиков и набрать 4000 часов просмотра от роликов.

Что касается налогов, то с 1 июня он будет удерживаться с доходов от функции «Спонсорство», «Суперчата» и участия в партнерской программе YouTube.

«Компания Google платит налоги в каждой стране, где ведет операционную деятельность, и обязана собирать налоговую информацию со всех монетизированных авторов, которые живут за пределами США, но получают доход за счет американских зрителей», — сообщили в компании.

Уточняется, что до 31 мая блогеры должны были предоставить сервису ИНН, название юрлица и коммерческое название — с тех, кто не успел, могут удерживать до 24% доходов с просмотров.

По словам директора по маркетингу платформы для запуска рекламных кампаний с блогерами GetBlogger Александра Джафарова, новые налоги затронут в первую очередь рекламные интеграции, когда автор канала рассказывает о продукте и делает вставку в видео.

«Для большого числа блогеров именно такая реклама является основным источником дохода канала, в то время как стандартная монетизация у блогеров из России покрывает лишь малую часть расходов на производство контента», — сказал он.
12 января 2022 Новости
Рабочие поездки и отдых с семьей: как главы регионов провели новогодние праздники
 Рабочие поездки и отдых с семьей: как главы регионов провели новогодние праздники Большинство губернаторов активно проводили новогодние праздники. Главы регионов не только поздравляли граждан с Новым Годом и Рождеством, но и показывали, как они проводят время с семьей, посещают строящиеся инфраструктурные объекты и совершают рабочие поездки. При этом многие из них не отдыхали за пределами своих регионов.
30 декабря 2021 Новости
Переговоры Путина и Байдена и «приземление» Netflix: обзор Telegram за 30 декабря
 Переговоры Путина и Байдена и «приземление» Netflix: обзор Telegram за 30 декабря Telegram-сообщество активно обсуждает предстоящие переговоры лидеров России и США, «приземление» Netflix, а также параметры и сроки транзита власти в РФ. По словам авторов Telegram-каналов, российское руководство проявило инициативу в переговорах с президентом США, так как «оно находится и в цейтноте, у него нет времени ждать, пока партнеры раскачаются».
1 января 2022 Анонс
«Приземление» иностранных IT-компаний
 «Приземление» иностранных IT-компаний 1 января в России вступает в силу закон «о приземлении», который обяжет крупные иностранные IT-корпорации, работающие с российской аудиторией, открыть свои полноценные представительства в России. Подобные филиалы будут взаимодействовать с государственными структурами, нести ответственность за нарушение законодательства.
© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".