Статья
18 Октября 2010 14:57

«Русский Newsweek» прекращает существование

Общественно-политический журнал «Русский Newsweek» прекращает свой выход в России.

Компания «Аксель Шпрингер Раша», издающая журнал, в связи с «экономическими причинами» приняла решение не продлевать лицензионный договор с Newsweek Inc., согласно которому у нее были права на выпуск закрывающегося издания. «Выпуск журнала от 18 октября 2010 года является последним», - сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «Аксель Шпрингер Раша». Главный редактор «Русского Newsweek» Михаил Фишман подтвердил агентству эту информацию.

Комментируя отказ от продолжения издания «Русского Newsweek», президент международного направления Axel Springer AG Ральф Бюхи сказал: «К сожалению, нам не удалось подвести под журнал прочную экономическую базу и создать для него соответствующие перспективы».

Известный телеведущий Владимир Соловьев, комментируя Единому Российскому порталу сообщение о закрытии издания, отметил значимость данного события. «Это не политическое закрытие, хотя шума вокруг «Русского Newsweek» было очень много, в том числе и около политического. Это знак того, что есть некоторые проблемы, именно в бизнес модели. Времена меняются, необходимо искать другие формы», - отметил он.

По мнению эксперта, «получилось так, что этот журнал не нашел своей аудитории, которая готова была бы достаточно платить». «Сейчас все больше и больше бумажных изданий испытывают трудности. Если у них не гигантские тиражи, как, например, "Комсомольская правда", "Московский Комсомолец", то у них есть немало проблем. Нужно уходить в интернет. Кто-то это делает успешно, кто-то пытается на этой поляне зарабатывать, а у кого-то не получается», - считает Владимир Соловьев.

Телеведущий отметил, что вряд ли кто-то займет нишу «Русского Newsweek». «Зачем ее занимать после несостоявшегося в России издания? Так что я надеюсь, что никто не займет, надеюсь, что больше никто падать не будет. Люди должны занимать успешные ниши. Может, придет кто-нибудь новый, со свежей интересной идеей, предложит что-то свое», - отметил Соловьев.

«Русский Newsweek» издавался по лицензии американского журнала Newsweek с 2004 года. Вокруг издания часто возникали скандалы.

Так, в октябре 2008 года претензии журналу предъявлял Совет муфтиев России в связи с перепечаткой карикатур на пророка Мухаммеда. Редакция приносила извинения российским мусульманам.

Весной текущего года на одном из видеохостингов появилось несколько роликов, в которых главный редактор журнала Михаил Фишман предлагал взятку инспекторам ГИБДД. Был также опубликован видеоролик, в котором Фишман нюхал порошок, похожий на кокаин.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".