Статья
1807 23 декабря 2009 10:42

Самым красивым мужчиной мира стал боливиец

На острове Тайвань на протяжении двух недель за звание самого красивого соревновались мужчины из 30 стран мира. Самым красивым мужчиной мира стал «Мистер Боливия». Претенденты на право называться самым красивым мужчиной мира выходили на подиум в вечерних костюмах, плавках, и национальных нарядах своих стран. Учитывались также интеллектуальные способности конкурсантов.

Бруно Кеттелз— студент-химик из Боливии; его рост — 184 см. По утверждению судей, которые провели с конкурсантами две недели, у молодого человека нет ни одной вредной привычки, сообщает BBC.

Самый красивый мужчина мира любит петь, плавать и играть в баскетбол. Как сказал организатор «Mister International» Алан Сим, победитель молод, но он учится, совершенствуется, уверен в себе и у него есть чувство стиля.

«Мистер Боливия» обошел конкурсантов из 30 стран мира. Бруно Кеттелс утверждает, что каждый день по два часа проводит в тренажерном зале и ест только здоровую пищу.

По мнению жюри, у него отличное тело, идеально ровные белые зубы, он прекрасно двигается. Один из членов жюри назвал победителя «просто замечательным, счастливым, большим мальчиком».

«Мистер Боливия» кроме короны получил 5 тыс. долларов и контракт на 45 тыс. долларов. В течение года Бруно Кеттелс также будет путешествовать по миру с благотворительной миссией милосердия и борьбы со СПИДом.

Второе место в конкурсе красоты для мужчин занял претендент из Испании, третье – из Ливана.

Анна Грохольская, дизайнер:

Отношение к мужской красоте очень различается. Здесь сложно говорить о понятии красоты как таковой – о правильных пропорциях лица, пропорционально сложенном теле и так далее. К мужчине, как правило, скорее применяется такое понятие, как модный образ.

Например, лет десять назад в моде были некрасивые, но с оригинальной внешностью  мужчины. И то, что сейчас в конкурсе красоты победил мужчина с достаточно слащавой и инфантильной внешностью, но в целом правильными чертами лица, говорит о том, что в моде по-прежнему образ прекрасного и наивного юного мечтателя. Последние несколько лет этот образ популярен как в моде, так и в рекламе, кинематографе.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".