Статья
2339 26 мая 2011 18:25

Съемочную группу РЕН ТВ избили в московском магазине

Телекомпания РЕН ТВ заявила, что сотрудники администрации и службы безопасности магазина «Пятерочка», расположенного в Москве на Хорошевском шоссе, 25 мая вечером избили съемочную группу телеканала.

«Они стали избивать корреспондентов, обратившихся к ним за комментариями. В итоге оператор РЕН ТВ Владимир Букатка получил тяжелое сотрясение мозга и перелом пальцев ноги со смещением. Юристы РЕН ТВ уже подготовили обращение в Хорошевскую межрайонную прокуратуру по факту нанесения побоев и порчи имущества», - говорится в сообщении пресс-службы телеканала.

Касаясь цели визита съемочной группы в магазин, пресс-служба отметила, что представители телеканала «вместе с юристами правозащитной организации РАБКРИН зафиксировали многочисленные нарушения хранения молочных и детских продуктов питания в этом магазине и попытались получить объяснение у ее администратора».

«Однако вместо этого он накинулся на журналистов с кулаками. К нему на помощь подоспела служба безопасности супермаркета и принялась избивать представителей СМИ», - говорится в пресс-релизе.

В нем также сообщается, что «бригада полиции Хорошевского отдела, приехавшая на место событий, не стала вмешиваться в конфликт».

Представители X5 Retail Group, владеющей магазинами «Пятерочка», пока воздержались от комментариев по поводу этой информации, заявив «Интерфаксу», что намерены сделать это позднее.

Как писали «Актуальные комментарии», молодежное движение «Наши» ведет кампанию по борьбе с просроченными продуктами, в рамках которой разыскиваются и уничтожаются в магазинах продукты питания с истекшим сроком годности.

Так, осенью прошлого года участники молодежного движения «Наши» призвали к сотрудничеству все продуктовые магазины, которым важна их репутация и которые готовы следить за качеством продаваемого в них товара.

Тогда федеральную кампанию «Наших» по борьбе с просроченными продуктами поддержала X5 Retail Group, крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, работающая под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». В компании заявили, что готовы использовать различные возможности для того, чтобы просроченные товары не появлялись на полках их магазинов. Если активисты движения обнаружат в магазинах компании такие продукты, руководство будет принимать жесткие меры по отношению к виновным.
 

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".