Статья
26 Мая 2011 18:25

Съемочную группу РЕН ТВ избили в московском магазине

Съемочную группу РЕН ТВ избили в московском магазине
Фото: «АиФ»

<p>Телекомпания РЕН ТВ заявила, что сотрудники администрации и службы безопасности магазина «Пятерочка», расположенного в Москве на Хорошевском шоссе, 25 мая вечером избили съемочную группу телеканала.</p>
<p>«Они стали избивать корреспондентов, обратившихся к ним за комментариями. В итоге оператор РЕН ТВ Владимир Букатка получил тяжелое сотрясение мозга и перелом пальцев ноги со смещением. Юристы РЕН ТВ уже подготовили обращение в Хорошевскую межрайонную прокуратуру по факту нанесения побоев и порчи имущества», - говорится в сообщении пресс-службы телеканала.</p>
<p>Касаясь цели визита съемочной группы в магазин, пресс-служба отметила, что представители телеканала «вместе с юристами правозащитной организации РАБКРИН зафиксировали многочисленные нарушения хранения молочных и детских продуктов питания в этом магазине и попытались получить объяснение у ее администратора».</p>
<p>«Однако вместо этого он накинулся на журналистов с кулаками. К нему на помощь подоспела служба безопасности супермаркета и принялась избивать представителей СМИ», - говорится в пресс-релизе.</p>
<p>В нем также сообщается, что «бригада полиции Хорошевского отдела, приехавшая на место событий, не стала вмешиваться в конфликт».</p>
<p>Представители X5 Retail Group, владеющей магазинами «Пятерочка», пока воздержались от комментариев по поводу этой информации, заявив <a href="http://www.interfax.ru">«Интерфаксу»</a>, что намерены сделать это позднее.</p>
<p>Как писали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, молодежное движение <a href="http://actualcomment.ru/news/23442/">«Наши» ведет кампанию по борьбе с просроченными продуктами</a>, в рамках которой разыскиваются и уничтожаются в магазинах продукты питания с истекшим сроком годности.</p>
<p>Так, осенью прошлого года участники молодежного движения «Наши» призвали к сотрудничеству все продуктовые магазины, которым важна их репутация и которые готовы следить за качеством продаваемого в них товара.</p>
<p>Тогда федеральную <a href="http://actualcomment.ru/news/15935/">кампанию «Наших» по борьбе с просроченными продуктами поддержала X5 Retail Group, крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, работающая под брендами «Пятерочка»</a>, «Перекресток» и «Карусель». В компании заявили, что готовы использовать различные возможности для того, чтобы просроченные товары не появлялись на полках их магазинов. Если активисты движения обнаружат в магазинах компании такие продукты, руководство будет принимать жесткие меры по отношению к виновным.<br />
 </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".