Статья
15 Октября 2008 15:32

Школам России необходимо помочь кадрами

<p>Президент РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости помочь кадрами школам. "Необходимо стимулировать к работе в школе не только самих
педагогов, но и привлекать специалистов и из других областей, которые
имеют высшее образование и склонность к педагогической деятельности.
Уверен, что выпускники университета, получившие классическое
образование, могут дать школе многое", - сказал Медведев на заседании Совета по науке, технологиям и образованию.</p>
<p>Президент также призвал создать такие условия, чтобы перспектива стать учителем, особенно в глубинке, привлекала, а не пугала."Необходимо подумать о создании целого пакета, который бы получал педагог", - сказал Медведев.</p>
<p>Он предложил обсудить, что необходимо сделать для достижения
высокого качества и нового содержания школьного образования, подумать о
новой модели школы и о требованиях к ней. Медведев, в частности, заявил, что нужно создать комфортную и здоровую среду обитания школьников. "Это и стандарты проектирования школьных зданий, современное
оснащение школьных зданий, медицинская помощь, качественное питание
школьников, это создание открытой творческой атмосферы обучения", -
сказал президент РФ.</p>
<p>По его словам, в общеобразовательных учреждениях страны сейчас
обучаются 13,7 миллиона человек. "Это огромная цифра - по сути десятая
часть населения нашей страны", - сказал Медведев.</p>
<p>Он отметил, что из почти 60 тысяч школ две трети составляют
сельские, и все знают, в каком состоянии находятся эти школы. В
капитальном ремонте нуждаются около 18 тысяч школ, в аварийном
состоянии находятся около тысячи. "По этой тысяче необходимо принять безотлагательные меры", - сказал Медведев.</p>
<p><a href="http://www.rian.ru">РИА Новости</a> </p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".