Статья
10 Января 2013 17:13

Школьник, покалеченный дворником-узбеком, уличен в расовой вражде

ГУ МВД России по Москве будет ходатайствовать перед судом об избрании меры пресечения для дворника, подозреваемого в нанесении телесных повреждений московскому школьнику, с ареста на подписку о невыезде, сообщили «Интерфаксу» в четверг в пресс-службе главка.

«В связи с вновь открывшимися обстоятельствами в ходе расследования уголовного дела в отношении гражданина Узбекистана, подозреваемого в нанесении телесных повреждений 12-летнему школьнику, начальником ГУ МВД России по Москве Анатолием Якуниным принято решение о выходе дознавателя с ходатайством в суд об изменении обвиняемому меры пресечения на подписку о невыезде», - сказал сотрудник пресс-службы.

В ходе расследования было установлено, что 12-летний школьник, в которого обвиняемый бросил палку, причинив тем самым травму лица, сам может быть причастен к ответственности за хулиганские нападения на приезжих из стран Средней Азии и, в частности, на дворника из Узбекистана. Не исключено, что обвиняемый мужчина бросил палку в подростка, обороняясь от него, отметил собеседник агентства.

Напомним, 7 января сотрудники полиции задержали гражданина республики Узбекистан, 1977 года рождения, работающего дворником. Он подозревается в нанесении школьнику побоев.

Ребенок был госпитализирован в медицинское учреждение с диагнозом «закрытый перелом нижней челюсти и сотрясение мозга», сообщает «Интерфакс».

«По рассказу ребенка, он со своими друзьями играл в снежки на территории школы №2008 и случайно они попали снежком в этого дворника. Затем дворник погнался за детьми, в процессе погони сломал лопату и ее черенком кинул в сторону детей, попав одному из них в лицо», - заявили в пресс-службе. 

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".