Человек дня
215 23 Октября 2009 0:00

Штирлиц

Семья Вячеслава Тихонова, известного по главной роли в знаменитом сериале «Семнадцать мгновений весны», консультируется с юристами на тему неправомерного использования образа актера в роли Штирлица различными коммерсантами. Об этом рассказала дочь Тихонова Анна, пишет деловая газета «Взгляд».

По словам дочери актера, она посетила несколько ресторанов, использующих в оформлении изображение ее отца в роли Штирлица. Но как она выяснила, никто из владельцев ресторанов не обращался к киностудии им. Горького за разрешением использовать эти образы.

«Существуют определенные права на использование личного изображения любого актера, мы консультировались с юристами по этому вопросу», - сказала Тихонова, отметив, что они продолжат консультации с юристами на данную тему.

Сериал «Исаев» Сергея Урсуляка снят по трем произведениям Юлиана Семенова: рассказу «Нежность» и романам «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». Картина рассказывает о молодости легендарного разведчика Максима Исаева и его довоенной деятельности: в 20-е годы прошлого века Исаев раскрыл дело о хищении из Госхрана ценностей, а затем был внедрен в стан белогвардейцев на Дальнем Востоке.

Зрители сходятся во мнении, что «Исаев» получился своеобразным ответом сериалу «Адмирал»: в первом зачем-то романтизируются большевики, во втором зачем-то героями выводятся белогвардейцы.

23 Января 2018 Главное
Политрекламу в Facebook будут уничтожать
 Политрекламу в Facebook будут уничтожать Администрация Facebook объявила полномасштабную войну политической рекламе на страницах социальной сети. Кампания проходит на фоне претензий со стороны производителей контента, по мнению которых, именно Facebook виноват в распространении фейковых новостей на своих страницах, от чего в свое время пострадали добросовестные авторы. Что будет с соцсетью?
КомментарийКомментарий Как блокировщики рекламы меняют рынок медиа экспертЮрий Синодов Юрий Синодов о том, стоит ли бороться с блокировщиками рекламы 30 Октября 2017 Колонки  Бади бэк и АУЕ. Как нельзя делать рекламу для молодежи Вчера многие пользователи инстаграма могли наблюдать у себя в ленте, как «Тинькофф банк» предлагал «карту в радость» с «кэшбэком в сладость». Насколько это эффективно – эксплуатировать мемы вокруг уголовной субкультуры в рекламе и какие реакции встречались чаще всего?

© 2008-2018 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".