Человек дня
23 Октября 2009 0:00

Штирлиц

<p style="text-align: justify;">Семья Вячеслава Тихонова, известного по главной роли в знаменитом сериале «Семнадцать мгновений весны», консультируется с юристами на тему неправомерного использования образа актера в роли Штирлица различными коммерсантами. Об этом рассказала дочь Тихонова Анна, пишет деловая газета <a href="http://www.vz.ru">«Взгляд».</a></p>
<p style="text-align: justify;">По словам дочери актера, она посетила несколько ресторанов, использующих в оформлении изображение ее отца в роли Штирлица. Но как она выяснила, никто из владельцев ресторанов не обращался к киностудии им. Горького за разрешением использовать эти образы.</p>
<p style="text-align: justify;">«Существуют определенные права на использование личного изображения любого актера, мы консультировались с юристами по этому вопросу», - сказала Тихонова, отметив, что они продолжат консультации с юристами на данную тему.</p>
<p style="text-align: justify;">Сериал «Исаев» Сергея Урсуляка снят по трем произведениям Юлиана Семенова: рассказу «Нежность» и романам «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». Картина рассказывает о молодости легендарного разведчика Максима Исаева и его довоенной деятельности: в 20-е годы прошлого века Исаев раскрыл дело о хищении из Госхрана ценностей, а затем был внедрен в стан белогвардейцев на Дальнем Востоке.<br />
<br />
Зрители сходятся во мнении, что «Исаев» получился своеобразным ответом сериалу «Адмирал»: в первом зачем-то романтизируются большевики, во втором зачем-то героями выводятся белогвардейцы.</p>
16 Декабря 2015 Главное
Реклама на пороге революции
 Реклама на пороге революции Количество показов и кликов – это лишь иллюзия успеха интернет-рекламы, считает Шанн Биглионе. В своей статье «Старая ошибка, дорого стоящая рекламной индустрии» он объясняет, почему устоявшиеся подходы к рекламе сегодня необходимо менять.
КомментарийКомментарий Путинскую политику будут оценивать не пиарщики, а историки политологМихаил Леонтьев Российский лидер Владимир Путин доказал важность своей харизматичной фигуры в мире СМИ и пиара, заявил директор одного из крупнейших американских пиар-агентств 5W Public Relations Ронн Торосян в своей статье для издания The Observer. Политолог и публицист Михаил Леонтьев в интервью «Актуальным комментариям» прокомментировал слова Рона Торосяна. 13 Ноября 2015 Сказано
Глава американского пиар-агентства: РФ одерживает победу в информационной войне
 Глава американского пиар-агентства: РФ одерживает победу в информационной войне Российский президент Владимир Путин доказал важность своей харизматичной фигуры в мире СМИ и пиара, заявил директор одного из крупнейших американских пиар-агентств 5W Public Relations Ронн Торосян в своей статье для издания The Observer. Эксперты полагают, что единственным пиарщиком Путина является сам Путин и его реальная деятельность.
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".