Статья
17 Октября 2012 16:16

Швецова: при работе над законом об образовании нужно исходить из интересов людей

<p><strong>Госдума 17 октября <a href="http://actualcomment.ru/theme/2530">рассматривает в первом чтении два варианта закона об образовании</a> – правительственный, который депутатам представил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов, и альтернативный, подготовленный КПРФ. </strong></p>
<p><strong>Как считает заместитель председателя Госдумы Людмила Швецова, правительственный законопроект оброс мифами и «страшилками», от которых нужно освобождаться.</strong></p>
<p>«Оба проекта "Об образовании" включают в себя огромный труд специалистов, ученых, практиков, родителей учеников. Конечно, в правительственном законопроекте "Об образовании" и проекте закона КПРФ есть много общих идей, много совпадений», - отметила депутат, передаёт <a href="http://er.ru">ER.ru</a>.</p>
<p>По ее словам, «Единая Россия» предлагает оставить в качестве основы правительственный проект. «Но мы хотим найти компромиссы по наиболее острым вопросам, волнующим сегодня и родителей учеников, и педагогических работников. Мы оптимистически оцениваем возможность нахождения такого компромисса» - сказала Швецова.</p>
<p>«Оба законопроекта имеют аналогичные векторы направленности, но механизм реализации задач в них содержится разный. При работе над законопроектами необходимо исходить, прежде всего, из интересов людей», - подчеркнула парламентарий.</p>
<p>Она обратила внимание, что правительственный законопроект оброс мифами и «страшилками». «Они касаются и вопроса о бесплатном образовании, и льгот при поступлении в вузы. Все это сохраняется. Думаю, мы должны избавляться от "страшилок", и министерство образования должно больше заниматься просветительской деятельностью. Общество должно понимать суть изменений», - отметила Швецова.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".