Статья
2 Апреля 2012 15:18

СКР: основная версия крушения АTR-72 - неисправность

Основная версия авиакатастрофы под Тюменью - техническая неисправность воздушного судна, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

«Сейчас рассматриваются несколько версий, включая ошибки пилотирования и наземных служб. Но на данный момент приоритетной пока является версия технической неисправности воздушного судна», - рассказал Маркин «Интерфаксу».

В пользу этой версии, по словам представителя СКР, говорят свидетельства очевидцев, которые на допросе показали, что в момент падения был виден дым из двигателей.

«Кроме того, эту версию подтверждают и действия экипажа, который фактически сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени», - добавил Маркин.

По его словам, для проведения экспертизы изъяты образцы топлива с упавшего самолета, а также из емкости, из которой он заправлялся в аэропорту Тюмени.

В СКР подчеркнули, что версия теракта полностью исключается.

Маркин также сообщил, что кабина пилотов хорошо сохранилась и сейчас следователи снимают показания приборов, что «поможет в установлении причин катастрофы».

Кроме того, проводятся выемки документов в аэропортах Тюмени и Сургута, изымаются записи переговоров членов экипажа с диспетчерами.

Как сообщали «Актуальные комментарии», самолет АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», следовавший рейсом UTA-120 «Тюмень-Сургут», вылетел из аэропорта «Рощино» и пропал с экранов радаров в 5:35 мск. На борту находилось 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Судно упало в 40 км от аэропорта. После падения лайнер загорелся.

По данным регионального ГУ МЧС РФ, количество жертв авиакатастрофы под Тюменью достигло 32 человек.

В настоящее время следствие рассматривает две приоритетные версии катастрофы самолета ATR-72 под Тюменью - техническая неисправность лайнера и ошибка пилотирования.

Следователи СКР изучают «черные ящики» ATR-72.

Между тем президент России Дмитрий Медведев поручил оперативно оказать помощь пострадавшим и семьям погибших в авиакатастрофе.

ATR 72 - пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на средние расстояния и управляется двумя пилотами.

Сегодняшняя катастрофа стала третьей по количеству человеческих жертв за более чем 20-летнюю историю эксплуатации этого воздушного судна.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".