Статья
29 Сентября 2011 18:19

СКР пытается улучшить реагирование на жалобы граждан

<p>Руководство Следственного комитета поручило всем своим подразделениям ужесточить требования к организации рассмотрения жалоб граждан на действия сотрудников ведомства.<br />
<br />
«Руководителям структурных подразделений поручено повысить требовательность к организации рассмотрения жалоб на процессуальные действия (бездействие) и решения следователей и руководителей следственных органов», - сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.<br />
<br />
По его словам, такое поручение было дано на расширенном заседании коллегии ведомства, которое прошло сегодня под председательством главы СК РФ Александра Бастрыкина.<br />
<br />
«Во всех субъектах РФ открыты приемные председателя СКР, широко используется практика личного приема граждан руководителями следственных органов Следственного комитета, организована работа "телефона доверия", на официальном сайте действует интернет-приемная», - напомнил он.<br />
<br />
Маркин заявил, что в результате введения таких форм взаимодействия с населением возросло количество поступивших и рассмотренных обращений.<br />
<br />
«Решено принять дополнительные меры, направленные на повышение эффективности и качества работы по приему граждан и рассмотрению обращений», - сказал Маркин.<br />
<br />
По его данным, в Следственном комитете за первое полугодие 2011 года рассмотрено 115 тысяч 439 обращений, а за аналогичный период прошлого года (АППГ) - 83 тысячи 662. <br />
<br />
«По существу разрешено 73 тысячи 244 (за АППГ - 57 тысяч 910). Особое внимание уделяется рассмотрению запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Госдумы ФС РФ. В первом полугодии 2011 года таких обращений рассмотрено в 2 раза больше - 1265 (за АППГ - 538)», - сказал Маркин.<br />
<br />
Как писали <strong>«Актуальные комментарии»</strong>, всё более распространенной становится электронная форма подачи жалоб. Так, по распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина, все столичные органы исполнительной власти <a href="http://actualcomment.ru/news/26646/">должны завести электронные жалобные книги</a>.</p>
<p>«Все органы власти должны вести электронные жалобные книги. Сообщения о неэффективной работе городских служб, поступающие по сети интернет, будут рассматриваться наряду с традиционными обращениями граждан», - заявил мэр.</p>
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".