Статья
1054 29 сентября 2011 18:19

СКР пытается улучшить реагирование на жалобы граждан

Руководство Следственного комитета поручило всем своим подразделениям ужесточить требования к организации рассмотрения жалоб граждан на действия сотрудников ведомства.

«Руководителям структурных подразделений поручено повысить требовательность к организации рассмотрения жалоб на процессуальные действия (бездействие) и решения следователей и руководителей следственных органов», - сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

По его словам, такое поручение было дано на расширенном заседании коллегии ведомства, которое прошло сегодня под председательством главы СК РФ Александра Бастрыкина.

«Во всех субъектах РФ открыты приемные председателя СКР, широко используется практика личного приема граждан руководителями следственных органов Следственного комитета, организована работа "телефона доверия", на официальном сайте действует интернет-приемная», - напомнил он.

Маркин заявил, что в результате введения таких форм взаимодействия с населением возросло количество поступивших и рассмотренных обращений.

«Решено принять дополнительные меры, направленные на повышение эффективности и качества работы по приему граждан и рассмотрению обращений», - сказал Маркин.

По его данным, в Следственном комитете за первое полугодие 2011 года рассмотрено 115 тысяч 439 обращений, а за аналогичный период прошлого года (АППГ) - 83 тысячи 662.

«По существу разрешено 73 тысячи 244 (за АППГ - 57 тысяч 910). Особое внимание уделяется рассмотрению запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Госдумы ФС РФ. В первом полугодии 2011 года таких обращений рассмотрено в 2 раза больше - 1265 (за АППГ - 538)», - сказал Маркин.

Как писали «Актуальные комментарии», всё более распространенной становится электронная форма подачи жалоб. Так, по распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина, все столичные органы исполнительной власти должны завести электронные жалобные книги.

«Все органы власти должны вести электронные жалобные книги. Сообщения о неэффективной работе городских служб, поступающие по сети интернет, будут рассматриваться наряду с традиционными обращениями граждан», - заявил мэр.

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".