Статья
26 Августа 2011 10:16

СМИ: «Единая Россия» активизируется в соцсетях

Чтобы повысить популярность аккаунтов «Единой России» в интернете, ее региональных представителей специально обучат правильно позиционировать партию власти в социальных сетях, пишет газета «Известия».

По данным издания, в ЦИК «Единой России» 25 августа прошло закрытое селекторное совещание с представителями региональных отделений, посвященное предвыборной стратегии партии в интернете.

«Общая ситуация с представительством партии в интернете была признана неудовлетворительной», - сообщил газете источник в «Единой Россиии», передаёт «Интерфакс».

Участников у группы КПРФ в социальной сети «ВКонтакте» заметно больше, чем у «Официальной группы "Единой России"». Похожая ситуация и в соцсетях «Одноклассники» и Facebook. На совещании регионам рекомендовали более внимательно относиться к «повышению массовости» партийных аккаунтов в соцсетях.

Раскритиковал ЦИК также и выбор тем. Партийцы настаивают, чтобы блогеры делали упор на более резонансные темы с точки зрения Москвы, отметил источник газеты.

По его словам, другой вопрос совещания - квалификация и инструктаж комментаторов. «Было принято решение наращивать число комментаторов и обучать их», - рассказал представитель партии.

На совещании также прозвучала рекомендация активнее использовать механизмы раскрутки блогов, которые ведут активисты партии.

По мнению депутата Роберта Шлегеля, тоже принимавшего участие в мероприятии, идет системная работа по интернет-позиционированию «Единой России». «Если раньше доминировали интернет-группы, высказывающие оппозиционную по отношению к мнению нашей партии точку зрения, то сейчас в некоторых регионах сильны группы "Единой России", которые стараются эту ситуацию изменить. У нас получается», - отметил он.

  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

© 2008-2016 НО - Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".